К основному контенту

Поколение УХ..

..работает до двух





На днях столкнулся с "теорией поколений Х У" (так и хочется добавить Й)), которая типа объясняет нежелание нового поколения работать..

Суть вкратце.


Поколение 80-х - это поколение Х, оно к чему-то типа стремиться (правда, порой, само не знает к чему, если, конечно машина-квартира-дача-шуба-Турция и все такое прочее уже есть с лихвой))

- Ето усё моё-ё-ё!


Поколение 90-х - это поколение по*уистов (типа утром деньги - вечером - стулья))
- А можно наоборот?
- Можно, но деньги - вперед..
В реальной жизни работодатель сталкивается с тем, что он и так и эдак прыгает перед сотрудниками, а "воз и ныне там". Ну и, типа "теория поколений Х-У" все это это мило типа объясняет..

Типа перед Х-ами нужно впереди развешать морковок, но в процессе пути на три помаячивших морковки выдавать не более одной.


А вот перед У-кам нужно говорить: вот тебе 100тыр, получишь их в конце месяца, если... Ну и ТАКУЮ систему мотивации прописать, что от обещанных 100тр к концу месяца останется только... дырка от бублика. Но и её можно (и нужно) выплачивать не сразу, а постепенно (растягивая на месяцок-другой, а то и того подольше))

Cуть этого примерно одна и та же, просто в первом варианте вешают много маленьких морковок, но близко, а во втором - одну огромную, но далеко))) 

В результате этих "гнусных инсинуаций", что Х, что У, примерно через пару лет говорят: "А идите Вы все на УХ!!!" и топают на завод (таксистами и т.п.), где все ясно и понятно и нужно копать: "От забора и до обеда".


На самом деле... все гораздо проще (на мой взгляд)) Есть "дурачки" и "умные". Дурачки постоянно наступают на одни и те же грабли, плачут, колятся, но "продолжают (настойчиво) жрать кактус".

"Умные" же хотят деньги здесь и сейчас и не просто от "дяди Васи", а от Лидера (капитана корабля), вместе с которым они плечом к плечу гребут веслами (в меру своих сил и способностей) к всем известной цели (причем, желательно, чтобы цель эта была не 25 домов и машин для 265-ти неуёмных наложниц-любовниц начальника).

Ну, вот как-то так получается )))

P.S.
Кстати, в конце самой статьи об этом моменте вскользь говорится))) 
Конфликт поколений миф и реальность

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Правила постановки целей

= Правила постановки целей Наталья Лебедева Источник:  Журнал "Кадровое дело" добавлено: 2005-01-20 просмотров: 47823 Вспомним старый анекдот: «В целях усиления борьбы с вредителями Министерство сельского хозяйства Китая объявило, что за каждую сданную саранчу будет выплачен 1 юань. Теперь все крестьяне разводят саранчу...» Чтобы в практике управления избегать ситуаций, в которых сотрудники могут неправильно трактовать поставленные перед ними задачи, необходимо научиться правильно их формулировать. Умение ставить четкие, практические цели и задачи своим сотрудникам – это одна из основных базовых компетенций эффективного руководителя. При приеме на работу и разработке процедур аттестации HR-менеджерам многих компаний приходится оценивать, насколько руководящие работники способны ставить правильные, четко сформулированные цели подчиненным. Кроме того, директорам кадровых служб как руководителям своих подразделений также необходимы навыки грамотного

Цветовая дифференциация штанов (целеполагание = кто ты будешь такой)

Стратификация социума в соответствии с цветом штанов Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели - нет будущего! Википукия решила удалить важнейшую статью о целеполагании. Считаю, что это недопустимо, потому выкладываю репост! Цветовая дифференциация штанов

Построение бизнес-моделей [2013, PDF, RUS]. Александр Остервальдер, Ив Пинье

EDITORS CHOICE – ВЫБОР ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Бизнес-модель – это то, что отличает вас от других, это ваша уникальность, выраженная через взаимосвязи между самыми критичными факторами вашего успеха. Бизнес-модель важнее миссии, стратегии и плана денежных потоков. Это основа вашего конкурентного преимущества. Сергей Турко, главный редактор издательства «Альпина Паблишер»