К основному контенту

Поколение УХ..

..работает до двух





На днях столкнулся с "теорией поколений Х У" (так и хочется добавить Й)), которая типа объясняет нежелание нового поколения работать..

Суть вкратце.


Поколение 80-х - это поколение Х, оно к чему-то типа стремиться (правда, порой, само не знает к чему, если, конечно машина-квартира-дача-шуба-Турция и все такое прочее уже есть с лихвой))

- Ето усё моё-ё-ё!


Поколение 90-х - это поколение по*уистов (типа утром деньги - вечером - стулья))
- А можно наоборот?
- Можно, но деньги - вперед..
В реальной жизни работодатель сталкивается с тем, что он и так и эдак прыгает перед сотрудниками, а "воз и ныне там". Ну и, типа "теория поколений Х-У" все это это мило типа объясняет..

Типа перед Х-ами нужно впереди развешать морковок, но в процессе пути на три помаячивших морковки выдавать не более одной.


А вот перед У-кам нужно говорить: вот тебе 100тыр, получишь их в конце месяца, если... Ну и ТАКУЮ систему мотивации прописать, что от обещанных 100тр к концу месяца останется только... дырка от бублика. Но и её можно (и нужно) выплачивать не сразу, а постепенно (растягивая на месяцок-другой, а то и того подольше))

Cуть этого примерно одна и та же, просто в первом варианте вешают много маленьких морковок, но близко, а во втором - одну огромную, но далеко))) 

В результате этих "гнусных инсинуаций", что Х, что У, примерно через пару лет говорят: "А идите Вы все на УХ!!!" и топают на завод (таксистами и т.п.), где все ясно и понятно и нужно копать: "От забора и до обеда".


На самом деле... все гораздо проще (на мой взгляд)) Есть "дурачки" и "умные". Дурачки постоянно наступают на одни и те же грабли, плачут, колятся, но "продолжают (настойчиво) жрать кактус".

"Умные" же хотят деньги здесь и сейчас и не просто от "дяди Васи", а от Лидера (капитана корабля), вместе с которым они плечом к плечу гребут веслами (в меру своих сил и способностей) к всем известной цели (причем, желательно, чтобы цель эта была не 25 домов и машин для 265-ти неуёмных наложниц-любовниц начальника).

Ну, вот как-то так получается )))

P.S.
Кстати, в конце самой статьи об этом моменте вскользь говорится))) 
Конфликт поколений миф и реальность

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Цветовая дифференциация штанов (целеполагание = кто ты будешь такой)

Стратификация социума в соответствии с цветом штанов Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели - нет будущего! Википукия решила удалить важнейшую статью о целеполагании. Считаю, что это недопустимо, потому выкладываю репост! Цветовая дифференциация штанов

Правила постановки целей

= Правила постановки целей Наталья Лебедева Источник:  Журнал "Кадровое дело" добавлено: 2005-01-20 просмотров: 47823 Вспомним старый анекдот: «В целях усиления борьбы с вредителями Министерство сельского хозяйства Китая объявило, что за каждую сданную саранчу будет выплачен 1 юань. Теперь все крестьяне разводят саранчу...» Чтобы в практике управления избегать ситуаций, в которых сотрудники могут неправильно трактовать поставленные перед ними задачи, необходимо научиться правильно их формулировать. Умение ставить четкие, практические цели и задачи своим сотрудникам – это одна из основных базовых компетенций эффективного руководителя. При приеме на работу и разработке процедур аттестации HR-менеджерам многих компаний приходится оценивать, насколько руководящие работники способны ставить правильные, четко сформулированные цели подчиненным. Кроме того, директорам кадровых служб как руководителям своих подразделений также необходимы навыки грамотного

Построение бизнес-моделей [2013, PDF, RUS]. Александр Остервальдер, Ив Пинье

EDITORS CHOICE – ВЫБОР ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Бизнес-модель – это то, что отличает вас от других, это ваша уникальность, выраженная через взаимосвязи между самыми критичными факторами вашего успеха. Бизнес-модель важнее миссии, стратегии и плана денежных потоков. Это основа вашего конкурентного преимущества. Сергей Турко, главный редактор издательства «Альпина Паблишер»