К основному контенту

4 главных критерия для проекта, который имеет будущее.

Бывает, что бизнес складывается не совсем удачно. Ты коришь себя за то, что что-то где-то не просчитал и т.п. И это действительно так. Вот только правда заключается в том, что для запуска стабильно работающего бизнеса нужны кое-какие слагаемые. Об этом практически нигде не говорится..
Бизнес-молодость выделяет их четыре и я, похоже, склонен согласиться с ними.
-
4 главных критерия для проекта, который имеет будущее.
1. Навык зарабатывать деньги с нуля. 
2. 10 лет развития. 
3. 5 команд. 
4. 10 благодарностей. 


1. Навык зарабатывать деньги с нуля. 
Человек, обладающий таким навыком, может пойти работать и преуспеть, где бы ни оказался, может, через некоторое время зарабатывать приличные деньги, не важно, на работе или нет. Работу любит, работает много. Проявляет инициативу. Если и уходит с работы, то потому что она оказывается «мала» и не дает расти дальше. Вспоминает и отзывается с благодарностью.
2. 10 лет развития. 
Еще эта техника называется «Форест Гамп». Для того чтобы запустить проект, необходимо 10 лет осознанного развития практики в каком-либо деле. Именно это ключ к нашему мастерству. Есть и обходные пути, но они требуют адекватных трудозатрат.
3. 5 команд. 
Для запуска необходим запуск работы в партнерстве. А для этого хотя бы пять надо провалить.
4. 10 благодарностей. 
Бизнес начинается не с денег и не с заказов, а с благодарности. Если она есть, бизнес имеет шансы на успех, ну а нет так нет.
-----------------
Комментарии
1. Умение зарабатывать с нули.
На самом деле, настоящий бизнесмен, действительно всегда готов начать с нуля и для этого ему практически ничего не нужно. Если, куда бы Вы не пришли, Вы налаживаете работу практически до совершенства, то это про Вас. Если Вам вечно кто-то или что-то мешает, то или смиритесь или меняйтесь!
2. 10 лет развития.
Таки да, 10 лет - это именно тот срок, когда ты успеваешь попробовать все, что хотел попробовать и понять на собственном опыте (а куда же без этого) что такое хорошо и что такое плохо. Причем, самое печальное, что в этом "рецепте счастья" нет универсальной формулы - каждый выписывает её сам, набивая СВОИ шишки. Поэтому мне просто смешно, когда я вижу молодого "преуспевающего" бизнесмена (это фантастика))) Чисто теоретически можно попробовать сэкономить 10 лет свой жизни и найти человека, который возможно захотел бы Вас чему-то научить и поделиться своими знаниями. Однако, в реальной жизни такое вряд ли когда-нибудь произойдет. Да и... все-таки фактор индивидуальности тут влияет и очень серьезно. Именно поэтому зачастую некоторые богачи страдают от того, что их чада не хотят идти по проторенной дорожке, хотя они с удовольствием и бесплатно поделились бы и знаниями и умениями..
3. 5 команд
Один в поле не воин и делать бизнес по любому придется делать с командой. Хорошо, если это будет одна и та же команда, но в реальной жизни, зачастую, Вы движетесь в СВОЕМ направлении. И даже в рамках одного проекта может произойти так, что начинали Вы с одними, раскручивали с другими, пожинали лавры с третьими, и работали в режим "авто" с четвертыми людьми. Наверное, это грустно, но это реальность. Ну, а если, мы говорим о том, что скорее всего, прежде, чем закрепиться в стабильном бизнесе, Вы по любому загубите пару-тройку (а то и больше) бизнесов, то и выводы напрашиваются сами собой: новый бизнес - новая команда. И это НОРМАЛЬНО - нет смысла вешать паруса на новый линкор и уж тем более на космическую ракету (если уж сильно хочется - повесьте на стену рисунок и раз в год вспоминайте минут десять безвозвратно ушедшие времена))
4. 10 благодарностей
!!!
Золотые слова!
Начиная ЛЮБОЙ бизнес ты отчетливо должен понимать ЧТО ты будешь ОТДАВАТЬ (за что тебе будут БЛАГОДАРНЫ). Причем нужно понимать, что если ты думаешь, что тебе все ДОЛЖНЫ быть благодарны за то, что ты решил, например, украсить фасад свой компании смешной (как тебе кажется) вывеской, то... будь готов к тому, что возможно ты (мягко говоря) ошибался. К сожалению, зачастую, открывая бизнес хозяин думает лишь о том, как он поедет на Карибы, построит новый дом, купит охренительную тачку и будет кушать всякие вкусности в неограниченных количествах, зажигая с клёвыми чиками... К сожалению такие неотсмартованные цели влекут за собой горечь потерь...

Ну и еще... осталось добавить, что помимо всего прочего, придется пахать, пахать и пахать. Днями и ночами, за себя и за того парня.

Кстати, Вы не обращали внимания, что частенько известность, популярность и успех приходят к людям уже в зрелом возрасте???
Типа это как бы символизирует )))

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Цветовая дифференциация штанов (целеполагание = кто ты будешь такой)

Стратификация социума в соответствии с цветом штанов Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели - нет будущего! Википукия решила удалить важнейшую статью о целеполагании. Считаю, что это недопустимо, потому выкладываю репост! Цветовая дифференциация штанов

Правила постановки целей

= Правила постановки целей Наталья Лебедева Источник:  Журнал "Кадровое дело" добавлено: 2005-01-20 просмотров: 47823 Вспомним старый анекдот: «В целях усиления борьбы с вредителями Министерство сельского хозяйства Китая объявило, что за каждую сданную саранчу будет выплачен 1 юань. Теперь все крестьяне разводят саранчу...» Чтобы в практике управления избегать ситуаций, в которых сотрудники могут неправильно трактовать поставленные перед ними задачи, необходимо научиться правильно их формулировать. Умение ставить четкие, практические цели и задачи своим сотрудникам – это одна из основных базовых компетенций эффективного руководителя. При приеме на работу и разработке процедур аттестации HR-менеджерам многих компаний приходится оценивать, насколько руководящие работники способны ставить правильные, четко сформулированные цели подчиненным. Кроме того, директорам кадровых служб как руководителям своих подразделений также необходимы навыки грамотного

Построение бизнес-моделей [2013, PDF, RUS]. Александр Остервальдер, Ив Пинье

EDITORS CHOICE – ВЫБОР ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Бизнес-модель – это то, что отличает вас от других, это ваша уникальность, выраженная через взаимосвязи между самыми критичными факторами вашего успеха. Бизнес-модель важнее миссии, стратегии и плана денежных потоков. Это основа вашего конкурентного преимущества. Сергей Турко, главный редактор издательства «Альпина Паблишер»