К основному контенту

Агрегатор WP

-

Примеры продажи товаров

Чтобы успешно работать в нашей сети нужно четко понять одну вещь — здесь все крутится вокруг товаров. "Где Слон?" – товарная партнерская сеть. То есть мы не предлагаем Вам участвовать в партнерских программах. Вам не нужно регистрировать источники трафика или получать подтверждение от рекламодателей.
Мы предлагаем продавать товары наших рекламодателей и предоставляем вам множество инструментов для организации продаж. Эти инструменты можно разделить на три группы:

1. Работа с партнерскими ссылками напрямую.

Партнерские ссылки можно размещать в контенте на своих площадках, можно покупать трафик в Google AdWords, Яндекс.Директ, Вконтакте, Facebook или в каком-то другом сервисе.
Вот несколько полезных материалов по работе с партнерскими ссылками в нашем блоге:

2. Виджеты для размещения на интернет-площадках

Для монетизации тематических сайтов отлично подходят виджеты с товарными офферами рекламодателей. Подбор товаров для размещения может осуществляться как по ключевым словам, так и автоматически, в результате анализа контента страницы, на которой этот виджет размещен.

3. Работа с потоками данных

С помощью XML/CSV выгрузок и XML API Вы можете получить доступ ко всем офферам рекламодателей и своевременно обновлять эту информацию. Иметь навыки программиста необязательно – Вы можете воспользоваться нашими готовыми решениями для Wordpress и Ecwid.
Много полезного по работе с выгрузками можно найти у нас в блоге:

-
-

XML/CSV выгрузки магазинов

Еще один способ для профессионалов. В интерфейсе "Где Слон?" Вы формируете выгрузки интересующих Вас магазинов с Вашими партнерскими ссылками (никакие идентификаторы никуда дописывать не придется).
Выгрузка представляют собой XML файл в формате Yandex Market XML ( описание формата на сайте Яндекса ), либо в формате CSV, совместимом с ( Ecwid / Magazinga )

И что? Что можно делать с этими выгрузками?

С помощью таких выгрузок Вы можете создать свой партнерский магазин или сайт сравнения цен. Информация в файле будет обновляться без Вашего участия с периодичностью, заданной самим магазином. Принимать оплату и доставлять товар не надо - с помощью своих партнерских ссылок (они уже есть в выгрузках) Вы можете просто пересылать своих посетителей на страницы соответствующих товаров в Интернет-магазине и получать Вашу партнерскую комиссию.
Вот несколько статей в нашем блоге:
В США и Европе партнерские магазины (Datafeed Affiliates) делают солидную (>10%) долю выручки Интернет-магазинов.
Примеры партнерских магазинов:
Если Вы не знаете с чего начать - пишите нам - info@gdeslon.ru . Быть программистом необязательно - мы можем предоставить готовые решения - плагины Wordpress.http://wordpress.org/extend/plugins/gdeslon-affiliate-shop/ .
Зарегистрируйтесь и идите по этой ссылке чтобы создать выгрузки для своего сайта или партнерского магазина.
-

После того, как в нашей сети появилась возможность создавать и использовать выгрузки магазинов с партнёрскими ссылками на товары, к нам часто стали приходить вопросы о том, как этими выгрузками можно воспользоваться. Наиболее простой вариант — это расширения для уже существующих CMS. Для старта наш выбор и выбор партнёров пал на WordPress. И наконец мы успешно закончили тестировать долгожданный плагин для создания партнерского магазина на WordPress.
Ниже описан краткий мануал по установке этого плагина.
Для начала работы с выгрузками магазинов и создания своего магазина, необходимо скачать плагин: http://wordpress.org/extend/plugins/gdeslon-affiliate-shop/
Как установить WordPress на хостинг, лучше всего описано на различных профильных ресурсах, например здесь:  http://ru.wordpress.org/
-
http://maddisondesigns.com/2012/05/review-woocommerce-ecommerce-wordpress-plugin/

WooCommerce обзор

Обзор: WooCommerce электронной коммерции плагин WordPress


Сайты электронной коммерции являются огромный бизнес, и они только становится все больше. По данным Министерства торговли США, электронной коммерции продаж в одних только США составил $ 194 300 000 000 в 2011 году. Ух ты! Эта цифра будет только расти, поскольку все больше и больше людей видят преимущества покупки и продажи в Интернете.
Если вы хотите создать интернет-магазин для вашего продукта, что лучший способ сделать это, чем с помощью одного из самых популярных и надежных систем управления контентом имеются; WordPress! Есть несколько различных плагинов электронной коммерции доступны в настоящее время для использования с WordPress и одна из последних прибывших на сцене WooCommerce по WooThemes .
Назад 25 августа 2011 года, WooThemes объявили , что они собираются выпустить новую электронной коммерции WordPress плагин называетсяWooCommerce . Они сделали это, порождения JigoShop плагин электронной коммерции от Jigowatt, которая была под лицензией GPL . Вы найдете многочисленные комментарии в WordPress сообщества и за и против этого и Jigowattt также опубликовал свои собственные взгляды на следующий день после объявления. Это восемь месяцев вниз по дорожке сейчас, хотя и происходит реакция народов, кажется, что WooCommerce, безусловно, делает свой ​​след в этой области. После многочисленных обновлений, твики и исправления, текущей стабильной версии (на момент написания статьи) является версия 1.5.4.

Особенности

Основной плагин WooCommerce является полностью бесплатным для загрузки и использования. Он построен на вершине стандартных типов WordPress таможенный пост и прямо из коробки, очень мощный с большим количеством функциональных возможностей. WooCommerce поставляется со всеми стандартными функциями, которые вы ожидаете в плагине электронной коммерции, такие как;
  • Различные типы отчетность о продажах, клиентах и ​​фондовых
  • Виджеты, которые позволяют следить за различными аспектами вашего магазина с главной страницы WordPress панели
  • Доставка & Настройки налогов
  • Клиенты и заказы
  • Продукт и инвентаризации
  • Маркетинг & Promotions, включая возможность добавить «Купоны»
  • И самое главное, различные платежные шлюзы и способы оплаты
Существует также широкий выбор "расширения", которые можно загрузить с сайта WooThemes . Некоторые из них бесплатны, но самое обойдется вам небольшую плату. Есть несколько заметных из них специально для австралийского рынка, таких как оплата NAB Transact шлюза , Австралии Сообщение Калькулятор доставки и австралийские Eway платежный шлюз. Другие полезные расширения включают в себя;
  • Динамическое ценообразование - Дает мощная система для создания четырех различных типов оптовых скидок и корректировка цен
  • Гравитация Формы дополнений - Предоставляет расширенные конфигурации продукта форм, содержащих условную логику, ценообразование полей, цены ввод пользователя, условно-ценообразование поля и кнопки отправки условной логики
  • Доставка по каждому продукту - Позволяет администраторам магазина, чтобы определить отдельную стоимость доставки для каждого отдельного продукта
  • Таблица стоимость доставки - Расширяет WooCommerce 'по умолчанию доставка вариантов дает вам настраиваемый варианты доставки, включая возможность определения стоимости доставки расположение, цена, вес, или количество элементов
Еще одно расширение, которое я думаю, что стоит упомянуть, это тот, который я нашел на сайте IgniteWoo . WooCommerce оптовым ценамсоздает "Оптовый покупатель" роль пользователя и добавляет поле оптовые цены на все ваши продукты. Это позволяет создавать учетные записи пользователей, которые могут просматривать отдельные "оптом" цены для каждого из ваших продуктов, как только они вошли в свою учетную запись.

-
-

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Цветовая дифференциация штанов (целеполагание = кто ты будешь такой)

Стратификация социума в соответствии с цветом штанов Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели - нет будущего! Википукия решила удалить важнейшую статью о целеполагании. Считаю, что это недопустимо, потому выкладываю репост! Цветовая дифференциация штанов

Правила постановки целей

= Правила постановки целей Наталья Лебедева Источник:  Журнал "Кадровое дело" добавлено: 2005-01-20 просмотров: 47823 Вспомним старый анекдот: «В целях усиления борьбы с вредителями Министерство сельского хозяйства Китая объявило, что за каждую сданную саранчу будет выплачен 1 юань. Теперь все крестьяне разводят саранчу...» Чтобы в практике управления избегать ситуаций, в которых сотрудники могут неправильно трактовать поставленные перед ними задачи, необходимо научиться правильно их формулировать. Умение ставить четкие, практические цели и задачи своим сотрудникам – это одна из основных базовых компетенций эффективного руководителя. При приеме на работу и разработке процедур аттестации HR-менеджерам многих компаний приходится оценивать, насколько руководящие работники способны ставить правильные, четко сформулированные цели подчиненным. Кроме того, директорам кадровых служб как руководителям своих подразделений также необходимы навыки грамотного

Построение бизнес-моделей [2013, PDF, RUS]. Александр Остервальдер, Ив Пинье

EDITORS CHOICE – ВЫБОР ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Бизнес-модель – это то, что отличает вас от других, это ваша уникальность, выраженная через взаимосвязи между самыми критичными факторами вашего успеха. Бизнес-модель важнее миссии, стратегии и плана денежных потоков. Это основа вашего конкурентного преимущества. Сергей Турко, главный редактор издательства «Альпина Паблишер»