К основному контенту

Агрегатор WP

-

Примеры продажи товаров

Чтобы успешно работать в нашей сети нужно четко понять одну вещь — здесь все крутится вокруг товаров. "Где Слон?" – товарная партнерская сеть. То есть мы не предлагаем Вам участвовать в партнерских программах. Вам не нужно регистрировать источники трафика или получать подтверждение от рекламодателей.
Мы предлагаем продавать товары наших рекламодателей и предоставляем вам множество инструментов для организации продаж. Эти инструменты можно разделить на три группы:

1. Работа с партнерскими ссылками напрямую.

Партнерские ссылки можно размещать в контенте на своих площадках, можно покупать трафик в Google AdWords, Яндекс.Директ, Вконтакте, Facebook или в каком-то другом сервисе.
Вот несколько полезных материалов по работе с партнерскими ссылками в нашем блоге:

2. Виджеты для размещения на интернет-площадках

Для монетизации тематических сайтов отлично подходят виджеты с товарными офферами рекламодателей. Подбор товаров для размещения может осуществляться как по ключевым словам, так и автоматически, в результате анализа контента страницы, на которой этот виджет размещен.

3. Работа с потоками данных

С помощью XML/CSV выгрузок и XML API Вы можете получить доступ ко всем офферам рекламодателей и своевременно обновлять эту информацию. Иметь навыки программиста необязательно – Вы можете воспользоваться нашими готовыми решениями для Wordpress и Ecwid.
Много полезного по работе с выгрузками можно найти у нас в блоге:

-
-

XML/CSV выгрузки магазинов

Еще один способ для профессионалов. В интерфейсе "Где Слон?" Вы формируете выгрузки интересующих Вас магазинов с Вашими партнерскими ссылками (никакие идентификаторы никуда дописывать не придется).
Выгрузка представляют собой XML файл в формате Yandex Market XML ( описание формата на сайте Яндекса ), либо в формате CSV, совместимом с ( Ecwid / Magazinga )

И что? Что можно делать с этими выгрузками?

С помощью таких выгрузок Вы можете создать свой партнерский магазин или сайт сравнения цен. Информация в файле будет обновляться без Вашего участия с периодичностью, заданной самим магазином. Принимать оплату и доставлять товар не надо - с помощью своих партнерских ссылок (они уже есть в выгрузках) Вы можете просто пересылать своих посетителей на страницы соответствующих товаров в Интернет-магазине и получать Вашу партнерскую комиссию.
Вот несколько статей в нашем блоге:
В США и Европе партнерские магазины (Datafeed Affiliates) делают солидную (>10%) долю выручки Интернет-магазинов.
Примеры партнерских магазинов:
Если Вы не знаете с чего начать - пишите нам - info@gdeslon.ru . Быть программистом необязательно - мы можем предоставить готовые решения - плагины Wordpress.http://wordpress.org/extend/plugins/gdeslon-affiliate-shop/ .
Зарегистрируйтесь и идите по этой ссылке чтобы создать выгрузки для своего сайта или партнерского магазина.
-

После того, как в нашей сети появилась возможность создавать и использовать выгрузки магазинов с партнёрскими ссылками на товары, к нам часто стали приходить вопросы о том, как этими выгрузками можно воспользоваться. Наиболее простой вариант — это расширения для уже существующих CMS. Для старта наш выбор и выбор партнёров пал на WordPress. И наконец мы успешно закончили тестировать долгожданный плагин для создания партнерского магазина на WordPress.
Ниже описан краткий мануал по установке этого плагина.
Для начала работы с выгрузками магазинов и создания своего магазина, необходимо скачать плагин: http://wordpress.org/extend/plugins/gdeslon-affiliate-shop/
Как установить WordPress на хостинг, лучше всего описано на различных профильных ресурсах, например здесь:  http://ru.wordpress.org/
-
http://maddisondesigns.com/2012/05/review-woocommerce-ecommerce-wordpress-plugin/

WooCommerce обзор

Обзор: WooCommerce электронной коммерции плагин WordPress


Сайты электронной коммерции являются огромный бизнес, и они только становится все больше. По данным Министерства торговли США, электронной коммерции продаж в одних только США составил $ 194 300 000 000 в 2011 году. Ух ты! Эта цифра будет только расти, поскольку все больше и больше людей видят преимущества покупки и продажи в Интернете.
Если вы хотите создать интернет-магазин для вашего продукта, что лучший способ сделать это, чем с помощью одного из самых популярных и надежных систем управления контентом имеются; WordPress! Есть несколько различных плагинов электронной коммерции доступны в настоящее время для использования с WordPress и одна из последних прибывших на сцене WooCommerce по WooThemes .
Назад 25 августа 2011 года, WooThemes объявили , что они собираются выпустить новую электронной коммерции WordPress плагин называетсяWooCommerce . Они сделали это, порождения JigoShop плагин электронной коммерции от Jigowatt, которая была под лицензией GPL . Вы найдете многочисленные комментарии в WordPress сообщества и за и против этого и Jigowattt также опубликовал свои собственные взгляды на следующий день после объявления. Это восемь месяцев вниз по дорожке сейчас, хотя и происходит реакция народов, кажется, что WooCommerce, безусловно, делает свой ​​след в этой области. После многочисленных обновлений, твики и исправления, текущей стабильной версии (на момент написания статьи) является версия 1.5.4.

Особенности

Основной плагин WooCommerce является полностью бесплатным для загрузки и использования. Он построен на вершине стандартных типов WordPress таможенный пост и прямо из коробки, очень мощный с большим количеством функциональных возможностей. WooCommerce поставляется со всеми стандартными функциями, которые вы ожидаете в плагине электронной коммерции, такие как;
  • Различные типы отчетность о продажах, клиентах и ​​фондовых
  • Виджеты, которые позволяют следить за различными аспектами вашего магазина с главной страницы WordPress панели
  • Доставка & Настройки налогов
  • Клиенты и заказы
  • Продукт и инвентаризации
  • Маркетинг & Promotions, включая возможность добавить «Купоны»
  • И самое главное, различные платежные шлюзы и способы оплаты
Существует также широкий выбор "расширения", которые можно загрузить с сайта WooThemes . Некоторые из них бесплатны, но самое обойдется вам небольшую плату. Есть несколько заметных из них специально для австралийского рынка, таких как оплата NAB Transact шлюза , Австралии Сообщение Калькулятор доставки и австралийские Eway платежный шлюз. Другие полезные расширения включают в себя;
  • Динамическое ценообразование - Дает мощная система для создания четырех различных типов оптовых скидок и корректировка цен
  • Гравитация Формы дополнений - Предоставляет расширенные конфигурации продукта форм, содержащих условную логику, ценообразование полей, цены ввод пользователя, условно-ценообразование поля и кнопки отправки условной логики
  • Доставка по каждому продукту - Позволяет администраторам магазина, чтобы определить отдельную стоимость доставки для каждого отдельного продукта
  • Таблица стоимость доставки - Расширяет WooCommerce 'по умолчанию доставка вариантов дает вам настраиваемый варианты доставки, включая возможность определения стоимости доставки расположение, цена, вес, или количество элементов
Еще одно расширение, которое я думаю, что стоит упомянуть, это тот, который я нашел на сайте IgniteWoo . WooCommerce оптовым ценамсоздает "Оптовый покупатель" роль пользователя и добавляет поле оптовые цены на все ваши продукты. Это позволяет создавать учетные записи пользователей, которые могут просматривать отдельные "оптом" цены для каждого из ваших продуктов, как только они вошли в свою учетную запись.

-
-

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Правила постановки целей

= Правила постановки целей Наталья Лебедева Источник:  Журнал "Кадровое дело" добавлено: 2005-01-20 просмотров: 47823 Вспомним старый анекдот: «В целях усиления борьбы с вредителями Министерство сельского хозяйства Китая объявило, что за каждую сданную саранчу будет выплачен 1 юань. Теперь все крестьяне разводят саранчу...» Чтобы в практике управления избегать ситуаций, в которых сотрудники могут неправильно трактовать поставленные перед ними задачи, необходимо научиться правильно их формулировать. Умение ставить четкие, практические цели и задачи своим сотрудникам – это одна из основных базовых компетенций эффективного руководителя. При приеме на работу и разработке процедур аттестации HR-менеджерам многих компаний приходится оценивать, насколько руководящие работники способны ставить правильные, четко сформулированные цели подчиненным. Кроме того, директорам кадровых служб как руководителям своих подразделений также необходимы навыки грамотного

Цветовая дифференциация штанов (целеполагание = кто ты будешь такой)

Стратификация социума в соответствии с цветом штанов Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели - нет будущего! Википукия решила удалить важнейшую статью о целеполагании. Считаю, что это недопустимо, потому выкладываю репост! Цветовая дифференциация штанов

Построение бизнес-моделей [2013, PDF, RUS]. Александр Остервальдер, Ив Пинье

EDITORS CHOICE – ВЫБОР ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Бизнес-модель – это то, что отличает вас от других, это ваша уникальность, выраженная через взаимосвязи между самыми критичными факторами вашего успеха. Бизнес-модель важнее миссии, стратегии и плана денежных потоков. Это основа вашего конкурентного преимущества. Сергей Турко, главный редактор издательства «Альпина Паблишер»