К основному контенту

Тайный покупатель

Аналитическое агентство ЦКП-В

 

«Тайный покупатель»

«Таинственный покупатель» — это технология, которая использует специально подготовленных Покупателей для беспристрастной оценки качества обслуживания потребителей. Целью проверок может быть информация о качестве работы персонала, качестве и представленности продукции, а также общая оценка и субъективные впечатления Таинственного покупателя. 
Mystery Shopping имеет много переводов: «Секретный покупатель», «Таинственный покупатель», «Тайный аудит», «Виртуальный покупатель», «Оценка сотрудников», «Телефонная проверка» и т.п.
«Таинственный покупатель» внимателен к мелочам, наблюдателен и объективен, должен уметь быть конфиденциальным и чрезвычайно надежным человеком. Каждый Таинственный Покупатель должен заполнить детальный отчет по выполненному визиту. Включая требуемое описание визита и примечания к отдельным эпизодам визита. 
Кто такой «Тайный покупатель»?Это человек, который под видом обычного Покупателя посещает определенный магазин (ресторан, автосервис, банк и т.д.), оценивает качество обслуживания и по результатам своего посещения заполняет специальную Анкету. После визита и корректного заполнения Анкеты «Тайный покупатель» получает денежное вознаграждение. 
Что мы оцениваем?
  • Внешний вид торговой точки
  • Технику продаж
  • Встреча клиента
  • Соблюдение фирменного стиля компании
  • Внешний вид и манеры общения сотрудников
  • Поведение сотрудников в конфликтных и нестандартных ситуациях
  • Результативность треннингов
Кого мы оцениваем?
  • Менеджеров по продажам, продавцов
  • Администраторов
  • Call-центр
  • Кассиров
  • Службу охраны, уборщиц, парковщиков

Что подразумевает услуга «Тайный покупатель»:
КонтрольДиагностика
Контроль качества работы обслуживающего персонала. Непрерывный мониторинг позволяет повысить дисциплину персонала по отношению к обслуживанию посетителей и выполнению корпоративных стандартов.Выявление недостатков и определение зон роста в обслуживании клиентов. Результаты, как правило, используются для фокусировки программ обучения персонала на выявленных недостатках.
МотивацияИмидж
Мотивация персонала к качественному обслуживанию посетителей. Результаты программы Mystery Shopping интегрируются в систему формирования заработной платы персонала (материальное и нематериальное поощрение лучшей практики обслуживания).Формирование имиджа компании, предоставляющей качественное обслуживание, путём рекомендаций удовлетворённых обслуживанием посетителей.

-

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Правила постановки целей

= Правила постановки целей Наталья Лебедева Источник:  Журнал "Кадровое дело" добавлено: 2005-01-20 просмотров: 47823 Вспомним старый анекдот: «В целях усиления борьбы с вредителями Министерство сельского хозяйства Китая объявило, что за каждую сданную саранчу будет выплачен 1 юань. Теперь все крестьяне разводят саранчу...» Чтобы в практике управления избегать ситуаций, в которых сотрудники могут неправильно трактовать поставленные перед ними задачи, необходимо научиться правильно их формулировать. Умение ставить четкие, практические цели и задачи своим сотрудникам – это одна из основных базовых компетенций эффективного руководителя. При приеме на работу и разработке процедур аттестации HR-менеджерам многих компаний приходится оценивать, насколько руководящие работники способны ставить правильные, четко сформулированные цели подчиненным. Кроме того, директорам кадровых служб как руководителям своих подразделений также необходимы навыки грамотного

Цветовая дифференциация штанов (целеполагание = кто ты будешь такой)

Стратификация социума в соответствии с цветом штанов Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели - нет будущего! Википукия решила удалить важнейшую статью о целеполагании. Считаю, что это недопустимо, потому выкладываю репост! Цветовая дифференциация штанов

Построение бизнес-моделей [2013, PDF, RUS]. Александр Остервальдер, Ив Пинье

EDITORS CHOICE – ВЫБОР ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Бизнес-модель – это то, что отличает вас от других, это ваша уникальность, выраженная через взаимосвязи между самыми критичными факторами вашего успеха. Бизнес-модель важнее миссии, стратегии и плана денежных потоков. Это основа вашего конкурентного преимущества. Сергей Турко, главный редактор издательства «Альпина Паблишер»