К основному контенту

Тайный покупатель

Аналитическое агентство ЦКП-В

 

«Тайный покупатель»

«Таинственный покупатель» — это технология, которая использует специально подготовленных Покупателей для беспристрастной оценки качества обслуживания потребителей. Целью проверок может быть информация о качестве работы персонала, качестве и представленности продукции, а также общая оценка и субъективные впечатления Таинственного покупателя. 
Mystery Shopping имеет много переводов: «Секретный покупатель», «Таинственный покупатель», «Тайный аудит», «Виртуальный покупатель», «Оценка сотрудников», «Телефонная проверка» и т.п.
«Таинственный покупатель» внимателен к мелочам, наблюдателен и объективен, должен уметь быть конфиденциальным и чрезвычайно надежным человеком. Каждый Таинственный Покупатель должен заполнить детальный отчет по выполненному визиту. Включая требуемое описание визита и примечания к отдельным эпизодам визита. 
Кто такой «Тайный покупатель»?Это человек, который под видом обычного Покупателя посещает определенный магазин (ресторан, автосервис, банк и т.д.), оценивает качество обслуживания и по результатам своего посещения заполняет специальную Анкету. После визита и корректного заполнения Анкеты «Тайный покупатель» получает денежное вознаграждение. 
Что мы оцениваем?
  • Внешний вид торговой точки
  • Технику продаж
  • Встреча клиента
  • Соблюдение фирменного стиля компании
  • Внешний вид и манеры общения сотрудников
  • Поведение сотрудников в конфликтных и нестандартных ситуациях
  • Результативность треннингов
Кого мы оцениваем?
  • Менеджеров по продажам, продавцов
  • Администраторов
  • Call-центр
  • Кассиров
  • Службу охраны, уборщиц, парковщиков

Что подразумевает услуга «Тайный покупатель»:
КонтрольДиагностика
Контроль качества работы обслуживающего персонала. Непрерывный мониторинг позволяет повысить дисциплину персонала по отношению к обслуживанию посетителей и выполнению корпоративных стандартов.Выявление недостатков и определение зон роста в обслуживании клиентов. Результаты, как правило, используются для фокусировки программ обучения персонала на выявленных недостатках.
МотивацияИмидж
Мотивация персонала к качественному обслуживанию посетителей. Результаты программы Mystery Shopping интегрируются в систему формирования заработной платы персонала (материальное и нематериальное поощрение лучшей практики обслуживания).Формирование имиджа компании, предоставляющей качественное обслуживание, путём рекомендаций удовлетворённых обслуживанием посетителей.

-

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Цветовая дифференциация штанов (целеполагание = кто ты будешь такой)

Стратификация социума в соответствии с цветом штанов Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели - нет будущего! Википукия решила удалить важнейшую статью о целеполагании. Считаю, что это недопустимо, потому выкладываю репост! Цветовая дифференциация штанов

Правила постановки целей

= Правила постановки целей Наталья Лебедева Источник:  Журнал "Кадровое дело" добавлено: 2005-01-20 просмотров: 47823 Вспомним старый анекдот: «В целях усиления борьбы с вредителями Министерство сельского хозяйства Китая объявило, что за каждую сданную саранчу будет выплачен 1 юань. Теперь все крестьяне разводят саранчу...» Чтобы в практике управления избегать ситуаций, в которых сотрудники могут неправильно трактовать поставленные перед ними задачи, необходимо научиться правильно их формулировать. Умение ставить четкие, практические цели и задачи своим сотрудникам – это одна из основных базовых компетенций эффективного руководителя. При приеме на работу и разработке процедур аттестации HR-менеджерам многих компаний приходится оценивать, насколько руководящие работники способны ставить правильные, четко сформулированные цели подчиненным. Кроме того, директорам кадровых служб как руководителям своих подразделений также необходимы навыки грамотного

Построение бизнес-моделей [2013, PDF, RUS]. Александр Остервальдер, Ив Пинье

EDITORS CHOICE – ВЫБОР ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Бизнес-модель – это то, что отличает вас от других, это ваша уникальность, выраженная через взаимосвязи между самыми критичными факторами вашего успеха. Бизнес-модель важнее миссии, стратегии и плана денежных потоков. Это основа вашего конкурентного преимущества. Сергей Турко, главный редактор издательства «Альпина Паблишер»