Аналитическое агентство ЦКП-В
«Тайный покупатель»
«Таинственный покупатель» — это технология, которая использует специально подготовленных Покупателей для беспристрастной оценки качества обслуживания потребителей. Целью проверок может быть информация о качестве работы персонала, качестве и представленности продукции, а также общая оценка и субъективные впечатления Таинственного покупателя.
Mystery Shopping имеет много переводов: «Секретный покупатель», «Таинственный покупатель», «Тайный аудит», «Виртуальный покупатель», «Оценка сотрудников», «Телефонная проверка» и т.п.
| «Таинственный покупатель» внимателен к мелочам, наблюдателен и объективен, должен уметь быть конфиденциальным и чрезвычайно надежным человеком. Каждый Таинственный Покупатель должен заполнить детальный отчет по выполненному визиту. Включая требуемое описание визита и примечания к отдельным эпизодам визита.
Образец заполнения АнкетыXLS, 46kb
|
Кто такой «Тайный покупатель»?Это человек, который под видом обычного Покупателя посещает определенный магазин (ресторан, автосервис, банк и т.д.), оценивает качество обслуживания и по результатам своего посещения заполняет специальную Анкету. После визита и корректного заполнения Анкеты «Тайный покупатель» получает денежное вознаграждение.
Что мы оцениваем?
| Кого мы оцениваем?
|
Что подразумевает услуга «Тайный покупатель»:
Контроль | Диагностика |
Контроль качества работы обслуживающего персонала. Непрерывный мониторинг позволяет повысить дисциплину персонала по отношению к обслуживанию посетителей и выполнению корпоративных стандартов. | Выявление недостатков и определение зон роста в обслуживании клиентов. Результаты, как правило, используются для фокусировки программ обучения персонала на выявленных недостатках. |
Мотивация | Имидж |
Мотивация персонала к качественному обслуживанию посетителей. Результаты программы Mystery Shopping интегрируются в систему формирования заработной платы персонала (материальное и нематериальное поощрение лучшей практики обслуживания). | Формирование имиджа компании, предоставляющей качественное обслуживание, путём рекомендаций удовлетворённых обслуживанием посетителей. |
-
Комментарии
Отправить комментарий