К основному контенту

Управление Разумом (Не Управление временем)

http://kadavy.net/blog/posts/mind-management-intro/
=

ДЭВИД КАДАУИ ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРОМ БЕСТСЕЛЛЕРА AMAZON # 18, « ДИЗАЙН ДЛЯ ХАКЕРОВ» И «ХОЗЯИН ЛЮБВИ»

Управление Разумом (Не Управление временем)

Аудио версия этого поста доступен здесь .
Производительность менее ориентирована на управление временем, чем управление мыслями . У всех нас есть такое же количество часов в течение дня. Насколько эффективно мы проводим эти часы, действительно зависит от того, насколько хорошо мы можем управлять и использовать нашу хрупкую умственную энергию.
Например, когда я писал свою книгу , я, по общему признанию, нелегко управлял своей умственной энергией. Проект, казалось, состоял из 12 часов в день, ударяя головой о стену, только чтобы получить, может быть, 15 или 20 минут настоящего «потока» - письмо, которое действительно проходило гладким путем от моего мозга до кончиков пальцев.
Представьте, если бы я мог сидеть на 15 или 20 минут в день, писал ли я, а потом наслаждался остальной частью моего дня. Это кажется нереалистичным, но, конечно, я мог бы использовать стратегию, которая могла бы сделать процесс менее мучительным.

Три важных вопроса разумного управления

На протяжении всего процесса написания «  Дизайн для хакеров» я начал получать интуитивное представление о том, что происходит с моим мозгом, и как ориентироваться в моем собственном ментальном ландшафте. Я обнаружил, что постоянно задаю себе несколько важных вопросов:
  1. Какую работу мне нужно сделать прямо сейчас?  Есть ли что-то чрезвычайно важное, или я могу позволить своему психическому состоянию руководить работой, которую я решаю сейчас?
  2. Какое психическое состояние я сейчас? Я в настроении писать черновик, излагать, исследовать, исследовать или полировать? (На протяжении всего процесса я начал кодифицировать различные виды работы, необходимые для подготовки моего письма.)
  3. Есть ли что-то, что я могу сделать, чтобы попасть в правильное психическое состояние? Со временем я понял, что существуют разные «хаки» или ритуалы, которые помогут мне переключить психические состояния. Упражнения, массажи, различные виды музыки, различные типы чаев, ванны с солью эпсома и поддерживающие нейротрансмиттеры аминокислоты в конечном итоге служили их собственным целям. У меня также были разные места для разных видов работы: например, кафе в небоскребе над городом было лучше для мозгового штурма более высокого уровня, в то время как темная небольшая комната в публичной библиотеке была лучше для полировки или исследований. (Что согласуется с результатами научных исследований ).
Цель управления умением - выровнять свое психическое состояние с работой, которая должна быть выполнена, а также позволять вашему разуму выполнять ту работу, которую она хочет  сделать.

Основные направления управления разумом

У меня не было много времени, чтобы подумать о том, что происходило во время процесса написания книги, но как только выкуривание очистилось, я стал больше очарован тем, что именно мой мозг делал по всему этому.
Я взял несколько книг о нейробиологии на креслах , самыми мощными из которых, безусловно, был Дэвид Рок, «  Ваш мозг на работе» . Эта книга в основном объясняет мозговые волны, нейротрансмиттеры, различные области мозга и то, как они все работают вместе в течение дня. Я очень рекомендую.
Понимая, как работает ваш мозг, вы можете иметь структуру, с помощью которой можно понять, что происходит с вашим умом, и, таким образом, вы будете лучше подготовлены, чтобы знать, как лучше использовать свою драгоценную психическую энергию.
Вот несколько выводов и тактики, которые я разработал из своих исследований и экспериментов:
  • Ваш мозг пластик:  каждый раз, когда ваши нейроны стреляют, это облегчает тем же самым путям огонь снова. Раньше считалось, что мозг был статическим органом, когда вы достигли совершеннолетия, но теперь мы знаем, что мозг изменяется на протяжении всей жизни. Это означает, что каждый раз, когда вы выполняете мысль или действие, вы облегчаете воспроизведение мозгом мысли или действия. Это имеет некоторые довольно явные последствия для положительных и отрицательных мыслей, и объясняет, почему медитация настолько сильна (что я немного поразмыслил).
  • Любите свою префронтальную кору:  ваша префронтальная кора является «новейшей» (с точки зрения эволюции) частью вашего мозга. Ваша префронтальная кора отвечает за такие вещи, как определение приоритетов, планирование и подавление побуждений. Но ваша префронтальная кора небольшая, но энергоемкая. Поэтому, когда он устает, вам трудно думать о всеобъемлющей цели, что вы делаете прямо сейчас, или не позволять себе проверять Facebook и Twitter каждые 2 минуты. Поэтому важно, чтобы ваш умственный отдых работал хорошо, чтобы сохранить префронтальную кору, и выделить особое время, посвященное приоритезации (например, префронтальные понедельники ).
  • Борьба с твоей миндалиной:  твоя амигдалаСтарейший один из старших(с точки зрения эволюции) частей вашего мозга. Мозг ящерицы - это в основном все амигдала (вот почему Сет Годин рассказывает о мозге ящерицы ). Ваша миндалина чрезвычайно опасна и запрограммирована, чтобы избавить вас от опасности. Очень сложная часть состоит в том, что ваша миндалина общается с вашим телом еще до остальной части вашего мозга (которая может справиться с гораздо более сложным мышлением). Например, если вы видите змею, ваша амигдала говорит вашей симпатической нервной системе, чтобы увеличить частоту сердечных сокращений, прежде чем ваши глаза могут даже рассказать вашему мозгу «это змея». Остальная часть вашего мозга затем завершит: «мой сердечный ритм увеличился, поэтому я боюсь этой змеи ». Ваша миндалина всегда хочет, чтобы вы взяли« безопасный »маршрут, и подавите свое творчество, поэтому вы должны быть осторожны с его силой.
  • Восстановительные вещи продуктивны:  учитывая эту борьбу между вашей префронтальной корой и миндалевидной мышцей, а также то, что ваша префронтальная кора настолько легко устала, неудивительно, что отдых важен для эффективного использования вашего ума. Если вы думаете, что работаете больше, работая до тех пор, пока вы не рухнете каждую ночь, я бы сказал, что вы, вероятно, нет. Вы, вероятно, истощаете свою префронтальную кору, и вместо того, чтобы думать стратегически, наполняют время реакционной, управляемой страхами (работающей на миндале) ». Реставрационные действия, такие как упражнения, сном и времяпрепровождение с близкими помочь вашему мозгу реорганизовать. Если вы настроены скептически, есть исследования, показывающие, что позитивное настроение и сон поощрять проницательное мышление, и что тесные отношения сильно влияют на счастье.

Управление разумом в действии

С учетом вышеизложенного, вот несколько полезных советов, которые вы можете использовать для эффективного управления своим умом.
  • Медитируйте:  практикуя медитацию осознанности, вы вырезаете нейронные пути, чтобы лучше обрабатывать стимулы в вашей нынешней среде, делая вас более спокойными и преднамеренными. Чтобы действительно проникнуть в нее, я начал с двух сеансов в день в 10-15 минут в течение примерно 6 месяцев. Сейчас я занимаюсь одной сессией в день. Если вы действительно думаете, что не можете медитировать, начните с 2-минутной версии 10-минутного взлома . Если вы не можете медитировать в течение 2 минут, у вас больше проблем, чем «слишком занят».
  • Уделите время для планирования:  планирование отдельного целевого мероприятия имеет два преимущества: 1) вы можете сделать это, когда ваша умственная энергия для планирования высока (мне нравятся воскресные вечера), так что вы лучше планируете и 2) она освобождается ваша драгоценная префронтальная кора для других видов деятельности - поскольку планирование и установление приоритетов уже сделано. Мне нравится делать «еженедельный обзор» (термин, знакомый с GTDers), в котором я делаю список маркеров всего, что происходит на следующей неделе. Даже если что-то находится в моем календаре, акт ввода его в этот список помогает запрограммировать его в мой мозг, а также напомнить мне о любых деталях, о которых я, возможно, еще не подумал (например, если мой полет в среду в 2 часа дня, в какое время я должен отправиться в аэропорт?) Кроме того, вы можете попробовать Префронтальные понедельники,
  • Обманите себя в старте: просто начать задачу может быть чрезвычайно сложно. Без четкой цели ваш мозг не будет производить достаточное количество дофамина, чтобы мотивировать вас на то, чтобы начать. 10-минутный хак дает вам действительно простую цель (работа над этой штукой в ​​течение 10 минут без остановки). Боковые преимущества этого успеха состоят в том, что сопротивление стремлениям учитывать пристрастия помогает укрепить вашу префронтальную кору и что, если вы на самом деле 10 минут на работу над своей задачей, вам будет легче продолжить работу над ней.
Это только верхушка айсберга управления мышлением, и по мере того, как будет проведено больше исследований, у нас будет больше возможностей узнать, как управлять нашим умом. Если вы входите в этот контент, я надеюсь расширить некоторые из этих идей, так что вам нравится? Как вы управляете своим умом?
Хотите 4 раза ваш творческий выход? Нажмите здесь для моего бесплатного инструментария »
=

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Правила постановки целей

= Правила постановки целей Наталья Лебедева Источник:  Журнал "Кадровое дело" добавлено: 2005-01-20 просмотров: 47823 Вспомним старый анекдот: «В целях усиления борьбы с вредителями Министерство сельского хозяйства Китая объявило, что за каждую сданную саранчу будет выплачен 1 юань. Теперь все крестьяне разводят саранчу...» Чтобы в практике управления избегать ситуаций, в которых сотрудники могут неправильно трактовать поставленные перед ними задачи, необходимо научиться правильно их формулировать. Умение ставить четкие, практические цели и задачи своим сотрудникам – это одна из основных базовых компетенций эффективного руководителя. При приеме на работу и разработке процедур аттестации HR-менеджерам многих компаний приходится оценивать, насколько руководящие работники способны ставить правильные, четко сформулированные цели подчиненным. Кроме того, директорам кадровых служб как руководителям своих подразделений также необходимы навыки грамотного

Цветовая дифференциация штанов (целеполагание = кто ты будешь такой)

Стратификация социума в соответствии с цветом штанов Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели - нет будущего! Википукия решила удалить важнейшую статью о целеполагании. Считаю, что это недопустимо, потому выкладываю репост! Цветовая дифференциация штанов

Построение бизнес-моделей [2013, PDF, RUS]. Александр Остервальдер, Ив Пинье

EDITORS CHOICE – ВЫБОР ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Бизнес-модель – это то, что отличает вас от других, это ваша уникальность, выраженная через взаимосвязи между самыми критичными факторами вашего успеха. Бизнес-модель важнее миссии, стратегии и плана денежных потоков. Это основа вашего конкурентного преимущества. Сергей Турко, главный редактор издательства «Альпина Паблишер»