К основному контенту

Как создать сайт-визитку самому, бесплатно, без конструкторов и CMS

https://texterra.ru/blog/kak-sozdat-sayt-vizitku-samomu-besplatno-bez-konstruktorov-i-cms.html


Как создать сайт-визитку самому, бесплатно, без конструкторов и CMS

7 Февраля 2019 Иван Иваничев
Время чтения: 6 минут Нет времени читать?3 комментария
Чтобы предложить покупателям десятки-сотни-тысячи товаров, нужен интернет-магазин. Если необходимо продать один товар/услугу одной целевой аудитории – лендинг. Чтобы просто рассказать о себе – разместить прайс-лист, указать контактную и юридическую информацию – должно хватить сайта-визитки.
Но что если:
  • Нет возможностей или желания погружаться во все эти дизайны, домены, CMS и т. д.
  • Даже простой сайт с 3–5 разделами особо не нужен – хватит одной страницы со ссылками на соцсети и, например, портфолио.
  • Нет даже свободного вечера на что-то элементарное в бесплатном конструкторе сайтов.
В таких случаях вместо сайта-визитки вполне можно обзавестись мультиссылкой.
Мультиссылка – это такая простенькая страница-визитка с картинкой, коротким описанием, несколькими ссылками на соцсети/мессенджеры и произвольной кнопкой. Последняя нужна, например, для переходов в портфолио, блог, прайс-лист или на собственный сайт. Особенно актуальна мультиссылка в Instagram, где в профиле просто нельзя указать несколько контактов – есть место только для одной ссылки.
Чтобы получить такую многофункциональную ссылку и настроить страницу-визитку, конструкторы сайтов и CMS не нужны. Все можно сделать в одном из сервисов мультиссылок бесплатно и за 5 минут. Подробный обзор каждого такого инструмента – в нашей статье.

1. Mssg.me

Mssg – старейший сервис для создания сайтов-визиток (мультиссылок). Сейчас он уже развивается в сторону полноценной платформы мессенджер-маркетинга.
Функциональность:
  • Можно добавить ссылки на Telegram, VK, Skype, WhatsApp, Viber, Facebook Messenger.
  • Есть интеграция с большинством соцсетей и мессенджеров – легко получать и обрабатывать входящие сообщения в одном окне.
  • Можно сгенерировать QR-код со ссылкой на вашу страницу – пригодится для печати визиток и буклетов.
  • Есть виджет, который можно установить на сайт – поможет вовлечь посетителей ресурса в мессенджер-маркетинг.
  • Можно добавить на страницу кнопки с произвольными ссылками (ведущими, например, на блог, портфолио, лендинг).
  • Есть подключение пикселя Facebook и кодов Google/«Яндекса», а также собственная аналитика – для отслеживания посещаемости и количества переходов.
Готовая страница будет доступна по адресу вида mssg.me/company.
Примеры простеньких сайтов-визиток от mssg.me
Только надо учитывать, что большинство этих возможностей – платные. Бесплатно в mssg.me можно сделать только страницу с картинкой, описанием, кастомным фоном, QR-кодом и телеграм-кнопкой.
Тариф PRO стоит 9 долларов в месяц. Если сначала хочется протестировать, есть бесплатный двухнедельный пробный период.

2. Taplink.ru

Taplink – сервис мультиссылки Instagram и не только: на бизнес-тарифе есть даже прием оплат, лид-форма, интернет-магазин и своя CRM-система.
Основные возможности:
  • Ссылки на мессенджеры и соцсети: WhatsApp, Telegram, Facebook Messenger, Skype, Viber, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники» и др.
  • Статистика по посещаемости и кликам по ссылкам.
  • Настройка размеров аватара, текста, цветовой схемы, OpenGraph.
  • Подключение пикселя Facebook, интеграция с «Метрикой» и Google Analytics.
  • Вставка блока Q&A, видео, карусели картинок, карты, HTML-кода и любого количества кнопок с произвольными ссылками.
Адрес вашей будущей страницы: taplink.cc/ + username в «Инстаграме». Произвольный URL поставить нельзя.
Так выглядят страницы от taplink.ru
Бесплатный тариф Taplink – это стандартные блоки, минимальные настройки, ограниченная статистика и только одна ссылка, даже кнопок соцсетей не будет. Чтобы мультиссылка была полезной и функциональной, придется платить.
Без скидок PRO стоит 180 рублей в месяц, а ежемесячная подписка на бизнес-тариф обойдется почти в 600 рублей. Также есть бесплатный пробный период 5 дней.

3. MeConnect.ru

MeConnect – еще один инструмент для создания простеньких одностраничных сайтов-визиток. Функциональность:
  • На странице – до 30 ссылок (кроме всех популярных соцсетей и мессенджеров, можно сослаться на LinkedIn, fl.ru, Behance, GitHub, Reddit, карты «Яндекса» и Google).
  • Есть подключение пикселей «ВКонтакте» и Facebook, а также «Метрики» и GA.
  • Можно указать имя и город, коротко рассказать о себе, выбрать 3 сферы деятельности.
  • Есть только одна кнопка с произвольной ссылкой.
  • Можно настроить цвета фона, кнопки и шрифта.
Созданная вами страница будет располагаться по адресу типа meconnect.ru/project.
Примеры страниц-мультиссылок, созданных в MeConnect
Сервис абсолютно бесплатный.

4. Sitelite.me

Sitelite – молодой сервис создания мультиссылок для «Инстаграма», позиционирует себя как бесплатный аналог mssg.me.
Возможности:
  • Можно включить кнопки WhatsApp, Telegram, Viber, FB Messenger, VK, Skype, Instagram, YouTube.
  • Есть интеграция с Facebook Pixel, статистика по посещениям/кликам с ретроспективой в 1 месяц.
  • Можно загрузить аватарку и изображение для фона, а также добавить произвольные кнопки, ссылку на лид-форму и виджет на сайт.
Мультиссылка будет иметь вид sitelite.me/page.
Вот такие мини-сайты-визитки можно легко сделать с помощью sitelite.me
В бесплатном тарифе Sitelite нет пикселя, формы обратной связи и расширенного описания, однако доступны все мессенджеры. Если же вы желаете иметь полный доступ к возможностям этого сервиса мультиссылок, нужно будет купить ежемесячную подписку за 199 рублей.
Бесплатный пробный период длится 1 месяц.

5. Msto.me

Msto – еще один аналог mssg.me и taplink.ru.
Функциональность:
  • На страницу-визитку можно добавить ссылки на WhatsApp, Telegram, Viber, FB Messenger, VK, Instagram, Skype, YouTube, гугл- и яндекс-карты, а также кнопки телефона и e-mail.
  • Есть QR-код, виджет на сайт, лид-форма; интеграция с Facebook, VK, GA и «Метрикой»; внутренняя статистика по переходам и просмотрам.
  • Можно настроить фон визитки, фон страницы, аватарку, приветственный текст.
После публикации страница-визитка будет иметь адрес msto.me/user.
Вот что предлагают делать в msto.me
Подписка на полный пакет возможностей стоит 199 рублей в месяц. Также некоторые опции можно купить отдельно.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Цветовая дифференциация штанов (целеполагание = кто ты будешь такой)

Стратификация социума в соответствии с цветом штанов Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели - нет будущего! Википукия решила удалить важнейшую статью о целеполагании. Считаю, что это недопустимо, потому выкладываю репост! Цветовая дифференциация штанов

Правила постановки целей

= Правила постановки целей Наталья Лебедева Источник:  Журнал "Кадровое дело" добавлено: 2005-01-20 просмотров: 47823 Вспомним старый анекдот: «В целях усиления борьбы с вредителями Министерство сельского хозяйства Китая объявило, что за каждую сданную саранчу будет выплачен 1 юань. Теперь все крестьяне разводят саранчу...» Чтобы в практике управления избегать ситуаций, в которых сотрудники могут неправильно трактовать поставленные перед ними задачи, необходимо научиться правильно их формулировать. Умение ставить четкие, практические цели и задачи своим сотрудникам – это одна из основных базовых компетенций эффективного руководителя. При приеме на работу и разработке процедур аттестации HR-менеджерам многих компаний приходится оценивать, насколько руководящие работники способны ставить правильные, четко сформулированные цели подчиненным. Кроме того, директорам кадровых служб как руководителям своих подразделений также необходимы навыки грамотного

Построение бизнес-моделей [2013, PDF, RUS]. Александр Остервальдер, Ив Пинье

EDITORS CHOICE – ВЫБОР ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Бизнес-модель – это то, что отличает вас от других, это ваша уникальность, выраженная через взаимосвязи между самыми критичными факторами вашего успеха. Бизнес-модель важнее миссии, стратегии и плана денежных потоков. Это основа вашего конкурентного преимущества. Сергей Турко, главный редактор издательства «Альпина Паблишер»