К основному контенту

Как создать сайт-визитку самому, бесплатно, без конструкторов и CMS

https://texterra.ru/blog/kak-sozdat-sayt-vizitku-samomu-besplatno-bez-konstruktorov-i-cms.html


Как создать сайт-визитку самому, бесплатно, без конструкторов и CMS

7 Февраля 2019 Иван Иваничев
Время чтения: 6 минут Нет времени читать?3 комментария
Чтобы предложить покупателям десятки-сотни-тысячи товаров, нужен интернет-магазин. Если необходимо продать один товар/услугу одной целевой аудитории – лендинг. Чтобы просто рассказать о себе – разместить прайс-лист, указать контактную и юридическую информацию – должно хватить сайта-визитки.
Но что если:
  • Нет возможностей или желания погружаться во все эти дизайны, домены, CMS и т. д.
  • Даже простой сайт с 3–5 разделами особо не нужен – хватит одной страницы со ссылками на соцсети и, например, портфолио.
  • Нет даже свободного вечера на что-то элементарное в бесплатном конструкторе сайтов.
В таких случаях вместо сайта-визитки вполне можно обзавестись мультиссылкой.
Мультиссылка – это такая простенькая страница-визитка с картинкой, коротким описанием, несколькими ссылками на соцсети/мессенджеры и произвольной кнопкой. Последняя нужна, например, для переходов в портфолио, блог, прайс-лист или на собственный сайт. Особенно актуальна мультиссылка в Instagram, где в профиле просто нельзя указать несколько контактов – есть место только для одной ссылки.
Чтобы получить такую многофункциональную ссылку и настроить страницу-визитку, конструкторы сайтов и CMS не нужны. Все можно сделать в одном из сервисов мультиссылок бесплатно и за 5 минут. Подробный обзор каждого такого инструмента – в нашей статье.

1. Mssg.me

Mssg – старейший сервис для создания сайтов-визиток (мультиссылок). Сейчас он уже развивается в сторону полноценной платформы мессенджер-маркетинга.
Функциональность:
  • Можно добавить ссылки на Telegram, VK, Skype, WhatsApp, Viber, Facebook Messenger.
  • Есть интеграция с большинством соцсетей и мессенджеров – легко получать и обрабатывать входящие сообщения в одном окне.
  • Можно сгенерировать QR-код со ссылкой на вашу страницу – пригодится для печати визиток и буклетов.
  • Есть виджет, который можно установить на сайт – поможет вовлечь посетителей ресурса в мессенджер-маркетинг.
  • Можно добавить на страницу кнопки с произвольными ссылками (ведущими, например, на блог, портфолио, лендинг).
  • Есть подключение пикселя Facebook и кодов Google/«Яндекса», а также собственная аналитика – для отслеживания посещаемости и количества переходов.
Готовая страница будет доступна по адресу вида mssg.me/company.
Примеры простеньких сайтов-визиток от mssg.me
Только надо учитывать, что большинство этих возможностей – платные. Бесплатно в mssg.me можно сделать только страницу с картинкой, описанием, кастомным фоном, QR-кодом и телеграм-кнопкой.
Тариф PRO стоит 9 долларов в месяц. Если сначала хочется протестировать, есть бесплатный двухнедельный пробный период.

2. Taplink.ru

Taplink – сервис мультиссылки Instagram и не только: на бизнес-тарифе есть даже прием оплат, лид-форма, интернет-магазин и своя CRM-система.
Основные возможности:
  • Ссылки на мессенджеры и соцсети: WhatsApp, Telegram, Facebook Messenger, Skype, Viber, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники» и др.
  • Статистика по посещаемости и кликам по ссылкам.
  • Настройка размеров аватара, текста, цветовой схемы, OpenGraph.
  • Подключение пикселя Facebook, интеграция с «Метрикой» и Google Analytics.
  • Вставка блока Q&A, видео, карусели картинок, карты, HTML-кода и любого количества кнопок с произвольными ссылками.
Адрес вашей будущей страницы: taplink.cc/ + username в «Инстаграме». Произвольный URL поставить нельзя.
Так выглядят страницы от taplink.ru
Бесплатный тариф Taplink – это стандартные блоки, минимальные настройки, ограниченная статистика и только одна ссылка, даже кнопок соцсетей не будет. Чтобы мультиссылка была полезной и функциональной, придется платить.
Без скидок PRO стоит 180 рублей в месяц, а ежемесячная подписка на бизнес-тариф обойдется почти в 600 рублей. Также есть бесплатный пробный период 5 дней.

3. MeConnect.ru

MeConnect – еще один инструмент для создания простеньких одностраничных сайтов-визиток. Функциональность:
  • На странице – до 30 ссылок (кроме всех популярных соцсетей и мессенджеров, можно сослаться на LinkedIn, fl.ru, Behance, GitHub, Reddit, карты «Яндекса» и Google).
  • Есть подключение пикселей «ВКонтакте» и Facebook, а также «Метрики» и GA.
  • Можно указать имя и город, коротко рассказать о себе, выбрать 3 сферы деятельности.
  • Есть только одна кнопка с произвольной ссылкой.
  • Можно настроить цвета фона, кнопки и шрифта.
Созданная вами страница будет располагаться по адресу типа meconnect.ru/project.
Примеры страниц-мультиссылок, созданных в MeConnect
Сервис абсолютно бесплатный.

4. Sitelite.me

Sitelite – молодой сервис создания мультиссылок для «Инстаграма», позиционирует себя как бесплатный аналог mssg.me.
Возможности:
  • Можно включить кнопки WhatsApp, Telegram, Viber, FB Messenger, VK, Skype, Instagram, YouTube.
  • Есть интеграция с Facebook Pixel, статистика по посещениям/кликам с ретроспективой в 1 месяц.
  • Можно загрузить аватарку и изображение для фона, а также добавить произвольные кнопки, ссылку на лид-форму и виджет на сайт.
Мультиссылка будет иметь вид sitelite.me/page.
Вот такие мини-сайты-визитки можно легко сделать с помощью sitelite.me
В бесплатном тарифе Sitelite нет пикселя, формы обратной связи и расширенного описания, однако доступны все мессенджеры. Если же вы желаете иметь полный доступ к возможностям этого сервиса мультиссылок, нужно будет купить ежемесячную подписку за 199 рублей.
Бесплатный пробный период длится 1 месяц.

5. Msto.me

Msto – еще один аналог mssg.me и taplink.ru.
Функциональность:
  • На страницу-визитку можно добавить ссылки на WhatsApp, Telegram, Viber, FB Messenger, VK, Instagram, Skype, YouTube, гугл- и яндекс-карты, а также кнопки телефона и e-mail.
  • Есть QR-код, виджет на сайт, лид-форма; интеграция с Facebook, VK, GA и «Метрикой»; внутренняя статистика по переходам и просмотрам.
  • Можно настроить фон визитки, фон страницы, аватарку, приветственный текст.
После публикации страница-визитка будет иметь адрес msto.me/user.
Вот что предлагают делать в msto.me
Подписка на полный пакет возможностей стоит 199 рублей в месяц. Также некоторые опции можно купить отдельно.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Правила постановки целей

= Правила постановки целей Наталья Лебедева Источник:  Журнал "Кадровое дело" добавлено: 2005-01-20 просмотров: 47823 Вспомним старый анекдот: «В целях усиления борьбы с вредителями Министерство сельского хозяйства Китая объявило, что за каждую сданную саранчу будет выплачен 1 юань. Теперь все крестьяне разводят саранчу...» Чтобы в практике управления избегать ситуаций, в которых сотрудники могут неправильно трактовать поставленные перед ними задачи, необходимо научиться правильно их формулировать. Умение ставить четкие, практические цели и задачи своим сотрудникам – это одна из основных базовых компетенций эффективного руководителя. При приеме на работу и разработке процедур аттестации HR-менеджерам многих компаний приходится оценивать, насколько руководящие работники способны ставить правильные, четко сформулированные цели подчиненным. Кроме того, директорам кадровых служб как руководителям своих подразделений также необходимы навыки грамотного

Цветовая дифференциация штанов (целеполагание = кто ты будешь такой)

Стратификация социума в соответствии с цветом штанов Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели - нет будущего! Википукия решила удалить важнейшую статью о целеполагании. Считаю, что это недопустимо, потому выкладываю репост! Цветовая дифференциация штанов

Построение бизнес-моделей [2013, PDF, RUS]. Александр Остервальдер, Ив Пинье

EDITORS CHOICE – ВЫБОР ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Бизнес-модель – это то, что отличает вас от других, это ваша уникальность, выраженная через взаимосвязи между самыми критичными факторами вашего успеха. Бизнес-модель важнее миссии, стратегии и плана денежных потоков. Это основа вашего конкурентного преимущества. Сергей Турко, главный редактор издательства «Альпина Паблишер»