К основному контенту

Мультиссылка в Instagram: как и зачем её делать

https://vc.ru/social/57213-multissylka-v-instagram-kak-i-zachem-ee-delat?comment=1065847


Мультиссылка в Instagram: как и зачем её делать

Что за мультиссылка и зачем она вообще? Свое название она получила за счет того, что заменяет несколько функций сразу, например, в ней можно указать все свои мессенджеры, ссылки на соцсети и даже в некоторых случаях поставить адрес офиса, салона или шоурума.
В закладки
А обычной ссылкой нельзя?
Можно, но обычная ссылка работает по принципу: 1 сеть - 1 ссылка, а мультиссылка позволяет уместить их все в одной. Это применимо в таких мессенджерах, как Whatsapp Viber, Telegram, Skype, Twitter, Email.
Некоторые сервисы позволяют указывать адреса на Яндекс.Картах или Google.Maps, благодаря чему посетитель может найти офис/салон/шоурум, не переходя в поисковые сети.
Но чаще всего ее используют в социальных сетях в поле веб-сайт, особенно в Instagram, где нельзя сделать все свои контакты кликабельными.
Как это сделать?
Все что нужно - получить ссылку в одном из ниже указанных сервисов и добавить ее в строку Сайт в разделе Редактировать профиль. Вот как может выглядеть мультиссылка:
Как такую ссылку сделать?
Просто воспользоваться одним из сервисов в интернете. Их не так много, друг от друга они отличаются функционалом и стоимостью в месяц. Наверняка, в каких-то профилях шоурумов вы их встречали.
Сервис существует на рынке давно, у него много клиентов.
Особенности:
Мессенджеры (бесплатно – только один мессенджер, остальные PRO):
  • Facebook Messenger
  • Telegram
  • Viber
  • Вконтакте
  • Skype
  • Whatsapp
Дополнительный функционал:
  • Указать ссылку (только в PRO версии)
  • Градиент цветного фона
  • Фото фоны
  • Собственный фон (только в PRO версии)
  • Добавление ссылки в Ваши письма
  • Виджет на сайт (только в PRO версии)
  • QR код
  • Пиксель (только в PRO версии)
  • Статистика обращений (только в PRO версии)
  • Есть поддержка, но специальный виджет перекидывает в другие мессенджеры и социальные сети, то есть внутри сервиса получить ответ на запрос не получится.
Стоимость: 9 долларов в месяц при покупке на год. Получается примерно 7500 рублей.
У этого сервиса функционал шире, чем у предыдущего. Давайте разберемся, какие возможности он предлагает и насколько они нужны.
Мессенджеры (только в PRO версии):
  • Whatsapp
  • Telegram
  • Viber
  • Facebook Messenger
  • Вконтакте
  • Skype
  • Line
Социальные сети (только в PRO версии):
  • Facebook
  • Instagram
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Twitter
  • Pinterest
  • Snapchat
  • Behance
  • Youtube
  • Vimeo
Дополнительный функционал:
  • Карусель картинок, до 15 фотографий (только в PRO версии)
  • Карта через Google.Maps (только в PRO версии)
  • Таймер, Прием оплаты, Страницы (только в Бизнес версии)
  • Статистика (только в PRO версии)
  • Есть возможность собирать заявки сразу через мультиссылку (только в Бизнес версии)
  • Есть возможность добавить товары на страницу и, тем самым, сделать интернет-магазин (только в Бизнес версии)
  • Есть дополнительные модули, например, подключение с amoCRM. Но все модули работают только по PRO или Бизнес версии
  • Можно менять дизайн страницы (только в PRO версии)
  • Есть поддержка, но отвечает в течение дня
Стоимость: PRO версия 1080 рублей в год. Бизнес версия 3480 рублей в год.
Совсем свежий проект, но вошел на рынок и начал переманивать клиентов у конкурентов.
Наше субъективное мнение:
Мессенджеры:
  • Телефон
  • Whatsapp
  • Viber
  • Telegram
  • Skype
  • Twitter
  • Email
Социальные сети:
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Одноклассники
  • YouTube
  • Vimeo
  • Instagram
  • Snapchat
  • LinkedIn
  • Pinterest
Дополнительный функционал:
  • Можно добавить адрес и показать его на Яндекс.Карте или Google.Maps
  • Градиент цветного фона
  • Фото фоны
  • Указание собственной ссылки
  • Можно добавить профильные сети: iTunes, GitHub, Reddit, BeHance
  • Статистика
  • Есть поддержка, отвечает в режиме онлайн
Стоимость: бесплатно

Наше субъективное мнение:

Цена Mssg слишком высокая для ограниченного функционала.
Taplink.ru Сервис хороший, функций много и цена относительно невысокая. Отлично смотрится функция магазина, но при этом все же лучше развивать отдельный ресурс. Создав свой сайт, Вы сможете продвинуть его в поисковой выдаче, а в формате мультиссылки этого сделать нельзя.
MeConnect.ru - совсем свежий инструмент, уступает по функционалу TapLink, но бесплатно предоставляет ссылки на все социальные сети и мессенджеры, которые его конкуренты продают.

Вывод:

Открываете магазин? Taplink.cc
Хотите просто указать все контакты? Тогда meConnect.ru

Комментарии

  1. Отличная статья! А я думаю, как ребята из Чили interchili.ru подключили мне одну ссылку на все мессенджеры, теперь вопросов нет)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Цветовая дифференциация штанов (целеполагание = кто ты будешь такой)

Стратификация социума в соответствии с цветом штанов Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели - нет будущего! Википукия решила удалить важнейшую статью о целеполагании. Считаю, что это недопустимо, потому выкладываю репост! Цветовая дифференциация штанов

Правила постановки целей

= Правила постановки целей Наталья Лебедева Источник:  Журнал "Кадровое дело" добавлено: 2005-01-20 просмотров: 47823 Вспомним старый анекдот: «В целях усиления борьбы с вредителями Министерство сельского хозяйства Китая объявило, что за каждую сданную саранчу будет выплачен 1 юань. Теперь все крестьяне разводят саранчу...» Чтобы в практике управления избегать ситуаций, в которых сотрудники могут неправильно трактовать поставленные перед ними задачи, необходимо научиться правильно их формулировать. Умение ставить четкие, практические цели и задачи своим сотрудникам – это одна из основных базовых компетенций эффективного руководителя. При приеме на работу и разработке процедур аттестации HR-менеджерам многих компаний приходится оценивать, насколько руководящие работники способны ставить правильные, четко сформулированные цели подчиненным. Кроме того, директорам кадровых служб как руководителям своих подразделений также необходимы навыки грамотного

Построение бизнес-моделей [2013, PDF, RUS]. Александр Остервальдер, Ив Пинье

EDITORS CHOICE – ВЫБОР ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Бизнес-модель – это то, что отличает вас от других, это ваша уникальность, выраженная через взаимосвязи между самыми критичными факторами вашего успеха. Бизнес-модель важнее миссии, стратегии и плана денежных потоков. Это основа вашего конкурентного преимущества. Сергей Турко, главный редактор издательства «Альпина Паблишер»