К основному контенту

Марк Беклоф: финансист из «Книги рекордов Гиннеса»




Дорогие друзья! Сегодня мы поговорим об удивительном бухгалтере, который буквально за 5 лет добился роста прибыли на 20 000%, но при этом известен совершенно иными достижениями! Этот американец из штата Канзас уже много лет любим своими соотечественниками – как двуногими, так и четырехлапыми. Заинтригованы? Тогда мы начинаем нашу новую историю…



Канзасец Марк Беклоф был хорошим бухгалтером – профессионалом, о котором нельзя сказать ничего дурного. Он едва ли собирался в скором времени стать миллионером и уж абсолютно не мог представить, что именно станет делом его жизни. Однако точно известно одно: в 80-х годах прошлого века у этого американца – человека сердечного и заботливого – в доме проживало три собаки. Две из них, далматин Дотти и лабрадор Сара, были ничем не примечательны (ну, конечно, для всех, кроме хозяина), а третья отличалась особой строптивостью.

Прекрасная догиня Грейс, ставшая музой Марка Беклофа, отличалась тем, что разбивает сердце каждому любящему хозяину, – плохим аппетитом. Отказывавшаяся питаться предложенной едой собака заставляла взрослого мужчину, успешного финансиста, придумывать всё новые и новые способы накормить свою любимицу.

И вот однажды отчаявшийся бухгалтер сам схватился за продукты и кулинарную книгу, чтобы порадовать животное едва ли не деликатесом. Премьера его кулинарного опыта стала триумфом – гордая Грейс с удовольствием съела предложенное угощение, дав Марку понять, что, во-первых, ему теперь придется готовить, а во-вторых, с удовольствием она будет поглощать лишь красивые блюда домашнего приготовления и только из натуральных продуктов.

Конечно, большинство решит, что собаку нельзя так баловать и Марк дал слабину, став в собственном доме поваром, но правота его стала очевидна, когда один из друзей-собачников обратился к Беклофу с той же бедой: пес, категорически отказывающийся употреблять предназначавшуюся ему еду, с удовольствием съел предложенное угощение домашнего производства. Это было началом большого проекта.

По некоторым данным, более 80% американцев воспринимают своих собак как полноправных членов семьи, а вовсе не просто питомцев, считая их настоящими компаньонами и даже признавая, что именно с таким другом готовы оказаться на необитаемом острове. Тридцать лет назад статистика, вероятно, была несколько иной, но любящих собаководов было достаточно для того, чтобы финансист Марк Беклоф и его друг корректор Дэн Дай могли в обеденный перерыв посоревноваться, кому из них удастся продать больше приготовленных бисквитов для собак в ветеринарных аптеках Канзаса.

Вскоре покупателей оказалось так много, что в 1989 году Марк и Дэн решили рискнуть и открыть собственное дело – небольшую пекарню Three Dog Bakery, где каждый собачник мог купить своему любимцу красивое, ароматное и абсолютно натуральное угощение, приготовленное здесь же, на кухне.

К 1994 году небольшое предприятие за счет увеличения прибыли на 20 000% побило все возможные бизнес-рекорды и оказалось в «Книге рекордов Гиннеса». Количество пекарен постепенно увеличивалось, а с появлением интернет-магазина продукция Three Dog Bakery вырвалась и на мировые просторы, где, по статистическим данным, люди тратят на питание для четвероногих друзей больше, чем на простое детское.

Акции компании, созданной 25 лет назад бухгалтером Марком Беклофом, продаются на Уолл-стрит, а дело продолжает расти – миллионы заказов ежемесячно являются ярким свидетельством того, какого успеха можно добиться, решившись заняться совершенно ненормальным с точки зрения многих делом. Скажем, печь бисквиты для собак…

Быть хорошим кулинаром и открыть кондитерскую для собак? Ну и что. Каждый находит себя в том, что ему ближе. Марк Беклоф попал в «Книгу рекордов Гиннеса» не только благодаря своему необычному занятию, но и потому что был отличным финансистом и бухгалтером. Центр образования «ЭЛКОД» предлагает вам посетить семинары для бухгалтеров.  Занимайтесь любимым делом и ставьте свои собственные рекорды вместе с ЦО «ЭЛКОД»!














Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Правила постановки целей

= Правила постановки целей Наталья Лебедева Источник:  Журнал "Кадровое дело" добавлено: 2005-01-20 просмотров: 47823 Вспомним старый анекдот: «В целях усиления борьбы с вредителями Министерство сельского хозяйства Китая объявило, что за каждую сданную саранчу будет выплачен 1 юань. Теперь все крестьяне разводят саранчу...» Чтобы в практике управления избегать ситуаций, в которых сотрудники могут неправильно трактовать поставленные перед ними задачи, необходимо научиться правильно их формулировать. Умение ставить четкие, практические цели и задачи своим сотрудникам – это одна из основных базовых компетенций эффективного руководителя. При приеме на работу и разработке процедур аттестации HR-менеджерам многих компаний приходится оценивать, насколько руководящие работники способны ставить правильные, четко сформулированные цели подчиненным. Кроме того, директорам кадровых служб как руководителям своих подразделений также необходимы навыки грамотного

Цветовая дифференциация штанов (целеполагание = кто ты будешь такой)

Стратификация социума в соответствии с цветом штанов Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели - нет будущего! Википукия решила удалить важнейшую статью о целеполагании. Считаю, что это недопустимо, потому выкладываю репост! Цветовая дифференциация штанов

Построение бизнес-моделей [2013, PDF, RUS]. Александр Остервальдер, Ив Пинье

EDITORS CHOICE – ВЫБОР ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Бизнес-модель – это то, что отличает вас от других, это ваша уникальность, выраженная через взаимосвязи между самыми критичными факторами вашего успеха. Бизнес-модель важнее миссии, стратегии и плана денежных потоков. Это основа вашего конкурентного преимущества. Сергей Турко, главный редактор издательства «Альпина Паблишер»