К основному контенту

Марк Беклоф: финансист из «Книги рекордов Гиннеса»




Дорогие друзья! Сегодня мы поговорим об удивительном бухгалтере, который буквально за 5 лет добился роста прибыли на 20 000%, но при этом известен совершенно иными достижениями! Этот американец из штата Канзас уже много лет любим своими соотечественниками – как двуногими, так и четырехлапыми. Заинтригованы? Тогда мы начинаем нашу новую историю…



Канзасец Марк Беклоф был хорошим бухгалтером – профессионалом, о котором нельзя сказать ничего дурного. Он едва ли собирался в скором времени стать миллионером и уж абсолютно не мог представить, что именно станет делом его жизни. Однако точно известно одно: в 80-х годах прошлого века у этого американца – человека сердечного и заботливого – в доме проживало три собаки. Две из них, далматин Дотти и лабрадор Сара, были ничем не примечательны (ну, конечно, для всех, кроме хозяина), а третья отличалась особой строптивостью.

Прекрасная догиня Грейс, ставшая музой Марка Беклофа, отличалась тем, что разбивает сердце каждому любящему хозяину, – плохим аппетитом. Отказывавшаяся питаться предложенной едой собака заставляла взрослого мужчину, успешного финансиста, придумывать всё новые и новые способы накормить свою любимицу.

И вот однажды отчаявшийся бухгалтер сам схватился за продукты и кулинарную книгу, чтобы порадовать животное едва ли не деликатесом. Премьера его кулинарного опыта стала триумфом – гордая Грейс с удовольствием съела предложенное угощение, дав Марку понять, что, во-первых, ему теперь придется готовить, а во-вторых, с удовольствием она будет поглощать лишь красивые блюда домашнего приготовления и только из натуральных продуктов.

Конечно, большинство решит, что собаку нельзя так баловать и Марк дал слабину, став в собственном доме поваром, но правота его стала очевидна, когда один из друзей-собачников обратился к Беклофу с той же бедой: пес, категорически отказывающийся употреблять предназначавшуюся ему еду, с удовольствием съел предложенное угощение домашнего производства. Это было началом большого проекта.

По некоторым данным, более 80% американцев воспринимают своих собак как полноправных членов семьи, а вовсе не просто питомцев, считая их настоящими компаньонами и даже признавая, что именно с таким другом готовы оказаться на необитаемом острове. Тридцать лет назад статистика, вероятно, была несколько иной, но любящих собаководов было достаточно для того, чтобы финансист Марк Беклоф и его друг корректор Дэн Дай могли в обеденный перерыв посоревноваться, кому из них удастся продать больше приготовленных бисквитов для собак в ветеринарных аптеках Канзаса.

Вскоре покупателей оказалось так много, что в 1989 году Марк и Дэн решили рискнуть и открыть собственное дело – небольшую пекарню Three Dog Bakery, где каждый собачник мог купить своему любимцу красивое, ароматное и абсолютно натуральное угощение, приготовленное здесь же, на кухне.

К 1994 году небольшое предприятие за счет увеличения прибыли на 20 000% побило все возможные бизнес-рекорды и оказалось в «Книге рекордов Гиннеса». Количество пекарен постепенно увеличивалось, а с появлением интернет-магазина продукция Three Dog Bakery вырвалась и на мировые просторы, где, по статистическим данным, люди тратят на питание для четвероногих друзей больше, чем на простое детское.

Акции компании, созданной 25 лет назад бухгалтером Марком Беклофом, продаются на Уолл-стрит, а дело продолжает расти – миллионы заказов ежемесячно являются ярким свидетельством того, какого успеха можно добиться, решившись заняться совершенно ненормальным с точки зрения многих делом. Скажем, печь бисквиты для собак…

Быть хорошим кулинаром и открыть кондитерскую для собак? Ну и что. Каждый находит себя в том, что ему ближе. Марк Беклоф попал в «Книгу рекордов Гиннеса» не только благодаря своему необычному занятию, но и потому что был отличным финансистом и бухгалтером. Центр образования «ЭЛКОД» предлагает вам посетить семинары для бухгалтеров.  Занимайтесь любимым делом и ставьте свои собственные рекорды вместе с ЦО «ЭЛКОД»!














Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Цветовая дифференциация штанов (целеполагание = кто ты будешь такой)

Стратификация социума в соответствии с цветом штанов Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели - нет будущего! Википукия решила удалить важнейшую статью о целеполагании. Считаю, что это недопустимо, потому выкладываю репост! Цветовая дифференциация штанов

Правила постановки целей

= Правила постановки целей Наталья Лебедева Источник:  Журнал "Кадровое дело" добавлено: 2005-01-20 просмотров: 47823 Вспомним старый анекдот: «В целях усиления борьбы с вредителями Министерство сельского хозяйства Китая объявило, что за каждую сданную саранчу будет выплачен 1 юань. Теперь все крестьяне разводят саранчу...» Чтобы в практике управления избегать ситуаций, в которых сотрудники могут неправильно трактовать поставленные перед ними задачи, необходимо научиться правильно их формулировать. Умение ставить четкие, практические цели и задачи своим сотрудникам – это одна из основных базовых компетенций эффективного руководителя. При приеме на работу и разработке процедур аттестации HR-менеджерам многих компаний приходится оценивать, насколько руководящие работники способны ставить правильные, четко сформулированные цели подчиненным. Кроме того, директорам кадровых служб как руководителям своих подразделений также необходимы навыки грамотного

Построение бизнес-моделей [2013, PDF, RUS]. Александр Остервальдер, Ив Пинье

EDITORS CHOICE – ВЫБОР ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Бизнес-модель – это то, что отличает вас от других, это ваша уникальность, выраженная через взаимосвязи между самыми критичными факторами вашего успеха. Бизнес-модель важнее миссии, стратегии и плана денежных потоков. Это основа вашего конкурентного преимущества. Сергей Турко, главный редактор издательства «Альпина Паблишер»