К основному контенту

Как удвоить продажи магазина сантехники

-
Прежде, чем стать одним из главных лиц Бизнес-Молодости (http://molodost.bz/case/247/) Михаил Дакшиев не гнушался осуществлять консалтинг сантехники )))
Читаем, осмысливаем, берем на заметку )))



-
-
-

Видео-курс «Пошаговая инструкция эффективной продажи сантехники»

-

Видео-курс «Пошаговая инструкция эффективной продажи сантехники»


Прежде, чем продолжить читать, ответьте для себя на следующие вопросы:
  1. Часто ли вас посещает мысль об увольнении того или иного продавца?
  2. Было ли когда-то желание разогнать всех под чистую?
  3. Продают ли Ваши сотрудники на должном уровне в Ваше отсутствие?
  4. Можете ли вы объективно оценить КПД каждого продавца?
  5. Ведете ли вы статистику продаж магазина в целом и каждого продавца в отдельности?
  6. Знаете ли вы, сколько покупателей в месяц приходит к вам повторно?
  7. Какую долю зашедших к вам посетителей ваши продавцы превращают в своих клиентов?
  8. Определяют ли ваши продавцы потребности клиента или же просто продают в лоб?
  9. Умеют ли ваши продавцы эффектно демонстрировать товар?
  10. Способны ли ваши продавцы сохранить лояльность покупателя даже в случае продажи брака или поломки?
  11. Умеют ли Ваши продавцы увеличивать сумму покупки, продавая даже то, что клиент не просил?
  12. Продают ли ваши продавцы, когда вы не стоите у них над душой?
  13. Обеспечивают ли ваши продавцы постоянный рост объема продаж магазина?
  14. Знаете ли вы, как замотивировать ваших продавцов продавать более сложный и дорогой товар?
  15. Царит ли в вашем магазине позитивная атмосфера?
  16. Рекомендуют ли ваши покупатели ваш магазин своим друзьям и знакомым?
Если эти вопросы для Вас не актуальны, то советуем закрыть страницу, чтобы не тратить время. Если же они из разряда «на злобу дня», то этот курс для Вас.
Добрый день,
Я Дашкиев Михаил — бизнес-тренер и директор консалтингового агентства «СантехБиз». Мы помогаем магазинам сантехники увеличивать объемы продаж.
Как говорят коллеги: «Сантехника — это не картошка, товар благородный, сложный и дорогой». Понятно, что в этом бизнесе без грамотно работающих продавцов никуда.

Что делает продавца успешным?
— Личные качества?
— Опыт?
— Знание продукции?
Вы, несомненно, правы. Позвольте немного структурировать ответ на этот вопрос.
4 составляющих успешного продавца
 
Как Вы можете здесь увидеть, одних личных качеств и умения общаться недостаточно. Человек может быть душой компании, а продавцом никаким.
Та же ситуация и со знанием продукта. Если бы знания продукции было бы достаточно, то инженеры были бы лучшими продажниками.
Обращаю Ваше внимание на два нижних квадрата. Суть их сводится к следующему:
  • Ваш сотрудник будет продавать больше и лучше, если он будет уверен в качестве товара, относиться к продажам как к спорту или игре и, самое главное, будет замотивирован на успех.
  • И, несомненно, что объем продаж возрастет до небес, если Ваши продавцы узнают техники продаж, проверенные временем и сотнями тысяч сделок.
Этот семинар про два нижних квадрата
Этот семинар посвящен технологии продаж, заточенной под специфику рынка сантехники. В нем представлена эффективная модель, которая поднимет Ваши продажи вдвое, если она будет встроена в работу продавцов.
Итак, что я планирую осветить в своем мини-семинаре:
Проводим аудит Ваших продаж
  • Как измерить КПД каждого продавца
  • Метод тайного покупателя
  • Метод холодного звонка
  • Определяем оптимальное количество продавцов
  • Метод слабых мест
Внедряем систему учета и анализа показателей
  • Цикл сделки, средний чек, звонки, встречи, лиды и т.д.
  • Воронка продаж
  • Пошаговая инструкция внедрения системы анализа показателей с помощью программы Excel
  • Как преодолеть сопротивление сотрудников при внедрении системы
  • Как избежать статистики ради статистики
  • На какие показатели Вы должны обратить особенное внимание
Первое, что Вы должны продать — Ваш статус эксперта
  • Что придает Вам экспертный статус
  • First Blood
  • 4 фактора, влияющие на успех в продажах
  • Правильное отношение к неудачам
Правильное приветствие или фиксация своего присутствия
  • Визуальный контакт
  • Речевой контакт
  • Почему нельзя говорить «Могу чем-нибудь помочь?»
  • Как поступить, если Вы один, а клиентов в зале множество
Блок вопросов
  • Почему нужно задавать вопросы
  • Вопрос как метод выявления потребности
  • Вопросы, на которые невозможно ответить нет
  • Группа вопросов о товаре
  • Группа вопросов о ремонте
  • Группа вопросов о сфере пользования покупкой
Диагностика клиента
  • Что может Вам дать правильная диагностика?
  • Ложный стереотип о неплатежеспособности
  • Красный, зеленый, синий
  • Как опознать тип клиента?
  • Какую тактику продажи выбрать?
Продажа через рисунок ванной комнаты
  • Рисунок как инструмент продаж
  • Дверь, окно, стояк, фальш-стена
  • Как с помощью рисунка продать более дорогую сантехнику?
  • Инструкция для неумеющих рисовать
Демонстрация товара
  • Демонстрация — это шоу
  • Воздействуем на 5 органов чувств
  • White board marker
  • Рулетка и плечи
  • Тест-драйв
  • Руками трогать
Подведение к сделке
  • Как сделать так, чтобы клиент купил здесь и сейчас
  • Метод косвенного предложения
  • Метод пробной заявки
  • Метод моделирования будущего
Завершение сделки
  • Как спровоцировать рекомендацию
  • Бонус напоследок
  • Лучших клиентов в базу
Сопровождение
  • Звонок вежливости
  • Продажа старым клиентам
  • «Приведи друга» или клиентские рекомендации
Что мне даст этот тренинг?
  1. Вы сможете сделать процесс продаж прозрачным, понятным и предсказуемым
  2. Вы сможете освободить себя от каждодневного контроля продавцов без ущерба для объемов продаж
  3. При внедрении предложенных методик Вы увеличите продажи Вашего магазина на 30% уже в первые два месяца
  4. Вы сможете эффективно работать с трудными клиентами
  5. Средняя сумма покупки вырастет минимум на 30% за счет умения продавать проекты «Ванна под ключ»
  6. Вы наладите привлечение клиентов через клиентские рекомендации
  7. Вы увеличите уровень профессионализма Ваших сотрудников, а значит и их преданность и благодарность
  8. Наконец-то Вы сможете выкроить время и деньги на путешествие (машину, норковую шубку, ремонт), о котором давно мечтали
«В моем магазине/городе/регионе это не сработает»
Как показала практика, около трети наших клиентов считало, что вышеперечисленные решения не сработают у них в магазине. Причиной этому они видели специфику города, неплатежеспособность населения, сложность продукта и сотни других причин.
Действительно, в вашем магазине техники не сработают, если вы не будете их применять. Вы просто попробуйте, а если результатов не будет, то вы всегда можете вернуть деньги.
Доллары со скидкой. Или сколько же стоит курс?

Стоимость видео-курса до пятницы 24 сентября составляет19 700 руб. 16 900 руб.
В среднем в день человек заходит в магазинВсего человек, совершающих покупкуСредний чек (руб.)Месячный оборот (руб.)
Магазин средний по отрасли20-253-415 00015 000*3*30 = 1 350 000
Тот же магазин после использования техник, описанных в семинаре20-255-717 00017000*5*30 = 2 550 000
В среднем, к нашим клиентам в день заходит 20-25 человек, из них совершают покупку 3-4 человека. Если брать средний чек 15 000 руб., то выходит, что в месяц оборот обычного магазина сантехники составляет 1 350 000 руб. Используя техники, приведенные в нашем курсе, наши клиенты стали продавать больше, то есть в день количество покупателей увеличилось до 5-7. Средний чек вырос до 17 000 руб. В итоге, оборот увеличился до 2,5 млн. руб. Разница составила 1,15 млн. руб. Вам решать.
Бонусы, которые Вы получите вместе с курсом
Техника работы с возражениями
  • Метод ВПИО
  • Готовые шаблоны ответов на типичные возражения
  • Как работать с возражениями по цене
Невербальные техники продаж
  • Калибровка под состояние, походку, темп и ритм речи
  • Кивайте, и с Вами обязательно согласятся
Шаблон таблицы учета клиентов
  • Файл Excel + инструкция
Шаблон листовки по спецакции

5 советов по уходу за акриловыми ваннами
  • Готовый шаблон для раздатки посетителям магазина
Купон на часовую консультацию по увеличению продаж вашего магазина
  • В течение одного календарного месяца со дня покупки вы можете обменять купон на одну часовую консультации по вопросам увеличения продаж вашего магазина.

Мы настолько уверены в качестве своего продукта, что даем Вам абсолютную гарантию на результат. Если Вы найдете курс бесполезным, то в течение одного года с момента покупки без каких-либо объяснений Мы вернем Вам 100% оплаты за курс.
Для этого Вам необходимо просто выслать нам обратно коробку вместе со всеми материалами, и сразу же после ее получения мы без объяснения причин перечислим вам обратно деньги.
Только, к сожалению, после этого, чтобы не тратить свое и Ваше время, мы не сможем вам продать что-либо в дальнейшем.
С уважением, Дашкиев Михаил
P.S. Рост продаж отмечался у тех, кто действительно внедрял вышеперечисленные решения, а не просто ограничился чтением.
P.P.S. Каждый третий клиент говорил, что в его бизнесе это не сработает.
P.P.P.S Мы даем безусловную гарантию возврата денег при первой вашей просьбе.
-

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Цветовая дифференциация штанов (целеполагание = кто ты будешь такой)

Стратификация социума в соответствии с цветом штанов Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели - нет будущего! Википукия решила удалить важнейшую статью о целеполагании. Считаю, что это недопустимо, потому выкладываю репост! Цветовая дифференциация штанов

Правила постановки целей

= Правила постановки целей Наталья Лебедева Источник:  Журнал "Кадровое дело" добавлено: 2005-01-20 просмотров: 47823 Вспомним старый анекдот: «В целях усиления борьбы с вредителями Министерство сельского хозяйства Китая объявило, что за каждую сданную саранчу будет выплачен 1 юань. Теперь все крестьяне разводят саранчу...» Чтобы в практике управления избегать ситуаций, в которых сотрудники могут неправильно трактовать поставленные перед ними задачи, необходимо научиться правильно их формулировать. Умение ставить четкие, практические цели и задачи своим сотрудникам – это одна из основных базовых компетенций эффективного руководителя. При приеме на работу и разработке процедур аттестации HR-менеджерам многих компаний приходится оценивать, насколько руководящие работники способны ставить правильные, четко сформулированные цели подчиненным. Кроме того, директорам кадровых служб как руководителям своих подразделений также необходимы навыки грамотного

Построение бизнес-моделей [2013, PDF, RUS]. Александр Остервальдер, Ив Пинье

EDITORS CHOICE – ВЫБОР ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Бизнес-модель – это то, что отличает вас от других, это ваша уникальность, выраженная через взаимосвязи между самыми критичными факторами вашего успеха. Бизнес-модель важнее миссии, стратегии и плана денежных потоков. Это основа вашего конкурентного преимущества. Сергей Турко, главный редактор издательства «Альпина Паблишер»