К основному контенту

Как удвоить продажи магазина сантехники

-
Прежде, чем стать одним из главных лиц Бизнес-Молодости (http://molodost.bz/case/247/) Михаил Дакшиев не гнушался осуществлять консалтинг сантехники )))
Читаем, осмысливаем, берем на заметку )))



-
-
-

Видео-курс «Пошаговая инструкция эффективной продажи сантехники»

-

Видео-курс «Пошаговая инструкция эффективной продажи сантехники»


Прежде, чем продолжить читать, ответьте для себя на следующие вопросы:
  1. Часто ли вас посещает мысль об увольнении того или иного продавца?
  2. Было ли когда-то желание разогнать всех под чистую?
  3. Продают ли Ваши сотрудники на должном уровне в Ваше отсутствие?
  4. Можете ли вы объективно оценить КПД каждого продавца?
  5. Ведете ли вы статистику продаж магазина в целом и каждого продавца в отдельности?
  6. Знаете ли вы, сколько покупателей в месяц приходит к вам повторно?
  7. Какую долю зашедших к вам посетителей ваши продавцы превращают в своих клиентов?
  8. Определяют ли ваши продавцы потребности клиента или же просто продают в лоб?
  9. Умеют ли ваши продавцы эффектно демонстрировать товар?
  10. Способны ли ваши продавцы сохранить лояльность покупателя даже в случае продажи брака или поломки?
  11. Умеют ли Ваши продавцы увеличивать сумму покупки, продавая даже то, что клиент не просил?
  12. Продают ли ваши продавцы, когда вы не стоите у них над душой?
  13. Обеспечивают ли ваши продавцы постоянный рост объема продаж магазина?
  14. Знаете ли вы, как замотивировать ваших продавцов продавать более сложный и дорогой товар?
  15. Царит ли в вашем магазине позитивная атмосфера?
  16. Рекомендуют ли ваши покупатели ваш магазин своим друзьям и знакомым?
Если эти вопросы для Вас не актуальны, то советуем закрыть страницу, чтобы не тратить время. Если же они из разряда «на злобу дня», то этот курс для Вас.
Добрый день,
Я Дашкиев Михаил — бизнес-тренер и директор консалтингового агентства «СантехБиз». Мы помогаем магазинам сантехники увеличивать объемы продаж.
Как говорят коллеги: «Сантехника — это не картошка, товар благородный, сложный и дорогой». Понятно, что в этом бизнесе без грамотно работающих продавцов никуда.

Что делает продавца успешным?
— Личные качества?
— Опыт?
— Знание продукции?
Вы, несомненно, правы. Позвольте немного структурировать ответ на этот вопрос.
4 составляющих успешного продавца
 
Как Вы можете здесь увидеть, одних личных качеств и умения общаться недостаточно. Человек может быть душой компании, а продавцом никаким.
Та же ситуация и со знанием продукта. Если бы знания продукции было бы достаточно, то инженеры были бы лучшими продажниками.
Обращаю Ваше внимание на два нижних квадрата. Суть их сводится к следующему:
  • Ваш сотрудник будет продавать больше и лучше, если он будет уверен в качестве товара, относиться к продажам как к спорту или игре и, самое главное, будет замотивирован на успех.
  • И, несомненно, что объем продаж возрастет до небес, если Ваши продавцы узнают техники продаж, проверенные временем и сотнями тысяч сделок.
Этот семинар про два нижних квадрата
Этот семинар посвящен технологии продаж, заточенной под специфику рынка сантехники. В нем представлена эффективная модель, которая поднимет Ваши продажи вдвое, если она будет встроена в работу продавцов.
Итак, что я планирую осветить в своем мини-семинаре:
Проводим аудит Ваших продаж
  • Как измерить КПД каждого продавца
  • Метод тайного покупателя
  • Метод холодного звонка
  • Определяем оптимальное количество продавцов
  • Метод слабых мест
Внедряем систему учета и анализа показателей
  • Цикл сделки, средний чек, звонки, встречи, лиды и т.д.
  • Воронка продаж
  • Пошаговая инструкция внедрения системы анализа показателей с помощью программы Excel
  • Как преодолеть сопротивление сотрудников при внедрении системы
  • Как избежать статистики ради статистики
  • На какие показатели Вы должны обратить особенное внимание
Первое, что Вы должны продать — Ваш статус эксперта
  • Что придает Вам экспертный статус
  • First Blood
  • 4 фактора, влияющие на успех в продажах
  • Правильное отношение к неудачам
Правильное приветствие или фиксация своего присутствия
  • Визуальный контакт
  • Речевой контакт
  • Почему нельзя говорить «Могу чем-нибудь помочь?»
  • Как поступить, если Вы один, а клиентов в зале множество
Блок вопросов
  • Почему нужно задавать вопросы
  • Вопрос как метод выявления потребности
  • Вопросы, на которые невозможно ответить нет
  • Группа вопросов о товаре
  • Группа вопросов о ремонте
  • Группа вопросов о сфере пользования покупкой
Диагностика клиента
  • Что может Вам дать правильная диагностика?
  • Ложный стереотип о неплатежеспособности
  • Красный, зеленый, синий
  • Как опознать тип клиента?
  • Какую тактику продажи выбрать?
Продажа через рисунок ванной комнаты
  • Рисунок как инструмент продаж
  • Дверь, окно, стояк, фальш-стена
  • Как с помощью рисунка продать более дорогую сантехнику?
  • Инструкция для неумеющих рисовать
Демонстрация товара
  • Демонстрация — это шоу
  • Воздействуем на 5 органов чувств
  • White board marker
  • Рулетка и плечи
  • Тест-драйв
  • Руками трогать
Подведение к сделке
  • Как сделать так, чтобы клиент купил здесь и сейчас
  • Метод косвенного предложения
  • Метод пробной заявки
  • Метод моделирования будущего
Завершение сделки
  • Как спровоцировать рекомендацию
  • Бонус напоследок
  • Лучших клиентов в базу
Сопровождение
  • Звонок вежливости
  • Продажа старым клиентам
  • «Приведи друга» или клиентские рекомендации
Что мне даст этот тренинг?
  1. Вы сможете сделать процесс продаж прозрачным, понятным и предсказуемым
  2. Вы сможете освободить себя от каждодневного контроля продавцов без ущерба для объемов продаж
  3. При внедрении предложенных методик Вы увеличите продажи Вашего магазина на 30% уже в первые два месяца
  4. Вы сможете эффективно работать с трудными клиентами
  5. Средняя сумма покупки вырастет минимум на 30% за счет умения продавать проекты «Ванна под ключ»
  6. Вы наладите привлечение клиентов через клиентские рекомендации
  7. Вы увеличите уровень профессионализма Ваших сотрудников, а значит и их преданность и благодарность
  8. Наконец-то Вы сможете выкроить время и деньги на путешествие (машину, норковую шубку, ремонт), о котором давно мечтали
«В моем магазине/городе/регионе это не сработает»
Как показала практика, около трети наших клиентов считало, что вышеперечисленные решения не сработают у них в магазине. Причиной этому они видели специфику города, неплатежеспособность населения, сложность продукта и сотни других причин.
Действительно, в вашем магазине техники не сработают, если вы не будете их применять. Вы просто попробуйте, а если результатов не будет, то вы всегда можете вернуть деньги.
Доллары со скидкой. Или сколько же стоит курс?

Стоимость видео-курса до пятницы 24 сентября составляет19 700 руб. 16 900 руб.
В среднем в день человек заходит в магазинВсего человек, совершающих покупкуСредний чек (руб.)Месячный оборот (руб.)
Магазин средний по отрасли20-253-415 00015 000*3*30 = 1 350 000
Тот же магазин после использования техник, описанных в семинаре20-255-717 00017000*5*30 = 2 550 000
В среднем, к нашим клиентам в день заходит 20-25 человек, из них совершают покупку 3-4 человека. Если брать средний чек 15 000 руб., то выходит, что в месяц оборот обычного магазина сантехники составляет 1 350 000 руб. Используя техники, приведенные в нашем курсе, наши клиенты стали продавать больше, то есть в день количество покупателей увеличилось до 5-7. Средний чек вырос до 17 000 руб. В итоге, оборот увеличился до 2,5 млн. руб. Разница составила 1,15 млн. руб. Вам решать.
Бонусы, которые Вы получите вместе с курсом
Техника работы с возражениями
  • Метод ВПИО
  • Готовые шаблоны ответов на типичные возражения
  • Как работать с возражениями по цене
Невербальные техники продаж
  • Калибровка под состояние, походку, темп и ритм речи
  • Кивайте, и с Вами обязательно согласятся
Шаблон таблицы учета клиентов
  • Файл Excel + инструкция
Шаблон листовки по спецакции

5 советов по уходу за акриловыми ваннами
  • Готовый шаблон для раздатки посетителям магазина
Купон на часовую консультацию по увеличению продаж вашего магазина
  • В течение одного календарного месяца со дня покупки вы можете обменять купон на одну часовую консультации по вопросам увеличения продаж вашего магазина.

Мы настолько уверены в качестве своего продукта, что даем Вам абсолютную гарантию на результат. Если Вы найдете курс бесполезным, то в течение одного года с момента покупки без каких-либо объяснений Мы вернем Вам 100% оплаты за курс.
Для этого Вам необходимо просто выслать нам обратно коробку вместе со всеми материалами, и сразу же после ее получения мы без объяснения причин перечислим вам обратно деньги.
Только, к сожалению, после этого, чтобы не тратить свое и Ваше время, мы не сможем вам продать что-либо в дальнейшем.
С уважением, Дашкиев Михаил
P.S. Рост продаж отмечался у тех, кто действительно внедрял вышеперечисленные решения, а не просто ограничился чтением.
P.P.S. Каждый третий клиент говорил, что в его бизнесе это не сработает.
P.P.P.S Мы даем безусловную гарантию возврата денег при первой вашей просьбе.
-

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Правила постановки целей

= Правила постановки целей Наталья Лебедева Источник:  Журнал "Кадровое дело" добавлено: 2005-01-20 просмотров: 47823 Вспомним старый анекдот: «В целях усиления борьбы с вредителями Министерство сельского хозяйства Китая объявило, что за каждую сданную саранчу будет выплачен 1 юань. Теперь все крестьяне разводят саранчу...» Чтобы в практике управления избегать ситуаций, в которых сотрудники могут неправильно трактовать поставленные перед ними задачи, необходимо научиться правильно их формулировать. Умение ставить четкие, практические цели и задачи своим сотрудникам – это одна из основных базовых компетенций эффективного руководителя. При приеме на работу и разработке процедур аттестации HR-менеджерам многих компаний приходится оценивать, насколько руководящие работники способны ставить правильные, четко сформулированные цели подчиненным. Кроме того, директорам кадровых служб как руководителям своих подразделений также необходимы навыки грамотного

Цветовая дифференциация штанов (целеполагание = кто ты будешь такой)

Стратификация социума в соответствии с цветом штанов Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели - нет будущего! Википукия решила удалить важнейшую статью о целеполагании. Считаю, что это недопустимо, потому выкладываю репост! Цветовая дифференциация штанов

Построение бизнес-моделей [2013, PDF, RUS]. Александр Остервальдер, Ив Пинье

EDITORS CHOICE – ВЫБОР ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Бизнес-модель – это то, что отличает вас от других, это ваша уникальность, выраженная через взаимосвязи между самыми критичными факторами вашего успеха. Бизнес-модель важнее миссии, стратегии и плана денежных потоков. Это основа вашего конкурентного преимущества. Сергей Турко, главный редактор издательства «Альпина Паблишер»