-
Прежде, чем стать одним из главных лиц Бизнес-Молодости (http://molodost.bz/case/247/) Михаил Дакшиев не гнушался осуществлять консалтинг сантехники )))
Читаем, осмысливаем, берем на заметку )))
-
-
-
-
Прежде, чем стать одним из главных лиц Бизнес-Молодости (http://molodost.bz/case/247/) Михаил Дакшиев не гнушался осуществлять консалтинг сантехники )))
Читаем, осмысливаем, берем на заметку )))
-
-
-
Видео-курс «Пошаговая инструкция эффективной продажи сантехники»
-
Видео-курс «Пошаговая инструкция эффективной продажи сантехники»
Прежде, чем продолжить читать, ответьте для себя на следующие вопросы:
- Часто ли вас посещает мысль об увольнении того или иного продавца?
- Было ли когда-то желание разогнать всех под чистую?
- Продают ли Ваши сотрудники на должном уровне в Ваше отсутствие?
- Можете ли вы объективно оценить КПД каждого продавца?
- Ведете ли вы статистику продаж магазина в целом и каждого продавца в отдельности?
- Знаете ли вы, сколько покупателей в месяц приходит к вам повторно?
- Какую долю зашедших к вам посетителей ваши продавцы превращают в своих клиентов?
- Определяют ли ваши продавцы потребности клиента или же просто продают в лоб?
- Умеют ли ваши продавцы эффектно демонстрировать товар?
- Способны ли ваши продавцы сохранить лояльность покупателя даже в случае продажи брака или поломки?
- Умеют ли Ваши продавцы увеличивать сумму покупки, продавая даже то, что клиент не просил?
- Продают ли ваши продавцы, когда вы не стоите у них над душой?
- Обеспечивают ли ваши продавцы постоянный рост объема продаж магазина?
- Знаете ли вы, как замотивировать ваших продавцов продавать более сложный и дорогой товар?
- Царит ли в вашем магазине позитивная атмосфера?
- Рекомендуют ли ваши покупатели ваш магазин своим друзьям и знакомым?
Если эти вопросы для Вас не актуальны, то советуем закрыть страницу, чтобы не тратить время. Если же они из разряда «на злобу дня», то этот курс для Вас.
Добрый день,
Я Дашкиев Михаил — бизнес-тренер и директор консалтингового агентства «СантехБиз». Мы помогаем магазинам сантехники увеличивать объемы продаж.
Как говорят коллеги: «Сантехника — это не картошка, товар благородный, сложный и дорогой». Понятно, что в этом бизнесе без грамотно работающих продавцов никуда.
|
Что делает продавца успешным?
— Личные качества?
— Опыт?
— Знание продукции?
— Опыт?
— Знание продукции?
Вы, несомненно, правы. Позвольте немного структурировать ответ на этот вопрос.
4 составляющих успешного продавца
Как Вы можете здесь увидеть, одних личных качеств и умения общаться недостаточно. Человек может быть душой компании, а продавцом никаким.
Та же ситуация и со знанием продукта. Если бы знания продукции было бы достаточно, то инженеры были бы лучшими продажниками.
Та же ситуация и со знанием продукта. Если бы знания продукции было бы достаточно, то инженеры были бы лучшими продажниками.
Обращаю Ваше внимание на два нижних квадрата. Суть их сводится к следующему:
- Ваш сотрудник будет продавать больше и лучше, если он будет уверен в качестве товара, относиться к продажам как к спорту или игре и, самое главное, будет замотивирован на успех.
- И, несомненно, что объем продаж возрастет до небес, если Ваши продавцы узнают техники продаж, проверенные временем и сотнями тысяч сделок.
Этот семинар про два нижних квадрата
Этот семинар посвящен технологии продаж, заточенной под специфику рынка сантехники. В нем представлена эффективная модель, которая поднимет Ваши продажи вдвое, если она будет встроена в работу продавцов.
Итак, что я планирую осветить в своем мини-семинаре:
Проводим аудит Ваших продаж
- Как измерить КПД каждого продавца
- Метод тайного покупателя
- Метод холодного звонка
- Определяем оптимальное количество продавцов
- Метод слабых мест
Внедряем систему учета и анализа показателей
- Цикл сделки, средний чек, звонки, встречи, лиды и т.д.
- Воронка продаж
- Пошаговая инструкция внедрения системы анализа показателей с помощью программы Excel
- Как преодолеть сопротивление сотрудников при внедрении системы
- Как избежать статистики ради статистики
- На какие показатели Вы должны обратить особенное внимание
Первое, что Вы должны продать — Ваш статус эксперта
- Что придает Вам экспертный статус
- First Blood
- 4 фактора, влияющие на успех в продажах
- Правильное отношение к неудачам
Правильное приветствие или фиксация своего присутствия
- Визуальный контакт
- Речевой контакт
- Почему нельзя говорить «Могу чем-нибудь помочь?»
- Как поступить, если Вы один, а клиентов в зале множество
Блок вопросов
- Почему нужно задавать вопросы
- Вопрос как метод выявления потребности
- Вопросы, на которые невозможно ответить нет
- Группа вопросов о товаре
- Группа вопросов о ремонте
- Группа вопросов о сфере пользования покупкой
Диагностика клиента
- Что может Вам дать правильная диагностика?
- Ложный стереотип о неплатежеспособности
- Красный, зеленый, синий
- Как опознать тип клиента?
- Какую тактику продажи выбрать?
Продажа через рисунок ванной комнаты
- Рисунок как инструмент продаж
- Дверь, окно, стояк, фальш-стена
- Как с помощью рисунка продать более дорогую сантехнику?
- Инструкция для неумеющих рисовать
Демонстрация товара
- Демонстрация — это шоу
- Воздействуем на 5 органов чувств
- White board marker
- Рулетка и плечи
- Тест-драйв
- Руками трогать
Подведение к сделке
- Как сделать так, чтобы клиент купил здесь и сейчас
- Метод косвенного предложения
- Метод пробной заявки
- Метод моделирования будущего
Завершение сделки
- Как спровоцировать рекомендацию
- Бонус напоследок
- Лучших клиентов в базу
Сопровождение
- Звонок вежливости
- Продажа старым клиентам
- «Приведи друга» или клиентские рекомендации
Что мне даст этот тренинг?
- Вы сможете сделать процесс продаж прозрачным, понятным и предсказуемым
- Вы сможете освободить себя от каждодневного контроля продавцов без ущерба для объемов продаж
- При внедрении предложенных методик Вы увеличите продажи Вашего магазина на 30% уже в первые два месяца
- Вы сможете эффективно работать с трудными клиентами
- Средняя сумма покупки вырастет минимум на 30% за счет умения продавать проекты «Ванна под ключ»
- Вы наладите привлечение клиентов через клиентские рекомендации
- Вы увеличите уровень профессионализма Ваших сотрудников, а значит и их преданность и благодарность
- Наконец-то Вы сможете выкроить время и деньги на путешествие (машину, норковую шубку, ремонт), о котором давно мечтали
«В моем магазине/городе/регионе это не сработает»
Как показала практика, около трети наших клиентов считало, что вышеперечисленные решения не сработают у них в магазине. Причиной этому они видели специфику города, неплатежеспособность населения, сложность продукта и сотни других причин.
Действительно, в вашем магазине техники не сработают, если вы не будете их применять. Вы просто попробуйте, а если результатов не будет, то вы всегда можете вернуть деньги.
Доллары со скидкой. Или сколько же стоит курс?
Стоимость видео-курса до пятницы 24 сентября составляет19 700 руб. 16 900 руб.
В среднем в день человек заходит в магазин | Всего человек, совершающих покупку | Средний чек (руб.) | Месячный оборот (руб.) | |
Магазин средний по отрасли | 20-25 | 3-4 | 15 000 | 15 000*3*30 = 1 350 000 |
Тот же магазин после использования техник, описанных в семинаре | 20-25 | 5-7 | 17 000 | 17000*5*30 = 2 550 000 |
В среднем, к нашим клиентам в день заходит 20-25 человек, из них совершают покупку 3-4 человека. Если брать средний чек 15 000 руб., то выходит, что в месяц оборот обычного магазина сантехники составляет 1 350 000 руб. Используя техники, приведенные в нашем курсе, наши клиенты стали продавать больше, то есть в день количество покупателей увеличилось до 5-7. Средний чек вырос до 17 000 руб. В итоге, оборот увеличился до 2,5 млн. руб. Разница составила 1,15 млн. руб. Вам решать.
Бонусы, которые Вы получите вместе с курсом
Техника работы с возражениями
- Метод ВПИО
- Готовые шаблоны ответов на типичные возражения
- Как работать с возражениями по цене
Невербальные техники продаж
- Калибровка под состояние, походку, темп и ритм речи
- Кивайте, и с Вами обязательно согласятся
Шаблон таблицы учета клиентов
- Файл Excel + инструкция
Шаблон листовки по спецакции
5 советов по уходу за акриловыми ваннами
- Готовый шаблон для раздатки посетителям магазина
Купон на часовую консультацию по увеличению продаж вашего магазина
- В течение одного календарного месяца со дня покупки вы можете обменять купон на одну часовую консультации по вопросам увеличения продаж вашего магазина.
Мы настолько уверены в качестве своего продукта, что даем Вам абсолютную гарантию на результат. Если Вы найдете курс бесполезным, то в течение одного года с момента покупки без каких-либо объяснений Мы вернем Вам 100% оплаты за курс.
Для этого Вам необходимо просто выслать нам обратно коробку вместе со всеми материалами, и сразу же после ее получения мы без объяснения причин перечислим вам обратно деньги.
Только, к сожалению, после этого, чтобы не тратить свое и Ваше время, мы не сможем вам продать что-либо в дальнейшем.
С уважением, Дашкиев Михаил
P.S. Рост продаж отмечался у тех, кто действительно внедрял вышеперечисленные решения, а не просто ограничился чтением.
P.P.S. Каждый третий клиент говорил, что в его бизнесе это не сработает.
P.P.P.S Мы даем безусловную гарантию возврата денег при первой вашей просьбе.
Комментарии
Отправить комментарий