EDITORS CHOICE – ВЫБОР ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА
Бизнес-модель – это то, что отличает вас от других, это ваша уникальность, выраженная через взаимосвязи между самыми критичными факторами вашего успеха. Бизнес-модель важнее миссии, стратегии и плана денежных потоков. Это основа вашего конкурентного преимущества.
Сергей Турко, главный редактор издательства «Альпина Паблишер»
=
Вы предприниматель по духу? (Да/Нет)
Вы постоянно думаете о том, как создать ценность и открыть новое дело, ил ио том, как улучшить или преобразовать свое предприятие? (Да/Нет)
Вы пытаетесь найти новые способы ведения дел и заменить ими устаревшие (Да/Нет)
Если Вы ответили "ДА" на один из этих вопросов, присоединяйтесь к нам!
Эта книга - для стратегов и новаторов, для тех, кто меняет правила игры и всегда готов пойти на риск ради разрушения устаревших бизнес-моделей и построения предприятий будущего.
Речь в ней пойдет о разработке бизнес-моделей.
=
Год: 2013
Автор: Александр Остервальдер, Ив Пинье
Переводчик: М. Кульнева
Жанр: Бизнес
Издательство: ООО «Альпина Паблишер»
ISBN: 978-5-9614-4342-4
Серия: Сколково
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Интерактивное оглавление: Нет
Количество страниц: 288
Описание:
Автор: Александр Остервальдер, Ив Пинье
Переводчик: М. Кульнева
Жанр: Бизнес
Издательство: ООО «Альпина Паблишер»
ISBN: 978-5-9614-4342-4
Серия: Сколково
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Интерактивное оглавление: Нет
Количество страниц: 288
Описание:
Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, построения и совершенствования бизнес-моделей, которой пользуются крупнейшие компании мира, включая Google, IBM, Ericsson. Авторы предлагают простой и понятный способ визуального представления основных базовых элементов, раскрывающих логику выбранного компанией способа извлечения прибыли.
Большой лист бумаги и блок стикеров - вот и все, что понадобится для освоения авторского метода создания бизнес-моделей. Этот намеренно упрощенный подход позволяет получить общую стратегическую картину бизнеса, сведя к минимуму обсуждение конкретных тактических шагов.
Использование стикеров с короткими формулировками - эффективный и быстрый способ выстроить базовые элементы бизнес-плана в целостную систему.
Эта методика помогает представить работу организации как единое целое, а не совокупность обособленных функциональных подразделений и производственных операций.
Варинат II
Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, построения и совершенствования бизнес-моделей, которой пользуются крупнейшие компании мира, включая Google, IBM, Ericsson. Авторы предлагают простой и понятный способ визуального представления основных базовых факторов, влияющих на успех любой организации: потребительские сегменты, ценностные предложения, каналы сбыта, взаимоотношения с клиентами, потоки поступления доходов, ключевые ресурсы, ключевые виды деятельности, ключевые партнеры, структура издержек.
Большой лист бумаги и блок стикеров - вот и все, что понадобится для освоения авторского метода создания бизнес-моделей.
А еще креативность, острый ум и упорство членов команды, работающей над проектом.
Книга адресована предпринимателям и руководителям, которые хотели бы создать новую или реорганизовать имеющуюся модель бизнеса.
Купить на Ozon за 489 рублей Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора |
henson
Не рекомендую покупать.
Книга в стиле "красиво и ни о чём". Использовано слишком много стилей оформления, разбегаются глаза. Информация даётся обрывками - десятком различных мнений, в следствии чего авторской позиции не прослеживается. Изложенные методики подходят для "хомячков на позитиве", в том смысле что это только для таких людей можно заниматься сторителлингом (как вам термин?), играть в детские игры для сближения коллектива и закреплять идеи цветными стикерами по принципу "количество важнее качества".
Худшая из, прочтённых мною, книг в серии. Если всё таки есть мысль "купить или нет", прочитайте по паре страниц из каждой главы и оцените, оно вам нужно?
=
linuxoid70
Я правда читал в оригинале 2010 года, и многое оттуда понравилось. Не всё конечно же, но большинство имеет место быть.
И что же лучше, учитывая что это первая книга, дающаяся сейчас во многих бизнес-университетах Европы?
Поредкомендуйте что лучше, и выложите, чтобы не было голословных утверждений.
Одно скажу - Сколково тут ни при чём
=
Kerelen
Господа, ссылка на эту книгу есть в "Настольной книге основателя" Стива Бланка и Боба Дорфа. А этим людям нельзя не доверять. Книгу не читал, но всё же...
=
tor4rent
Че так - не уж то на деньги кинули ?)))
Книга не плохая (читал полностью) - дает возможность формализовать подход к управлению - но понятное дело, что не панацея.
=
KubanKenst
Книга хорошая. Особенно если не рассматривать как учебник на всю жизнь. Есть разные книги для учебы стартеров, например как "Настольная книга основателей", а эта больше учит "птичьему языку" как представлять свой проект инвесторам... Рекомендую)))
=
Комментарии
Отправить комментарий