К основному контенту

Подсчитана выручка красноярских заведений общепита

Подсчитана выручка красноярских заведений общепита

29.01.2015 06:18 Деньги Источник: Деловой Квартал

Подсчитана выручка красноярских заведений общепита
Источник: http://pixabay.com

Наибольшую доходность показали малые предприятия. Доход среднего бизнеса в общем объеме выручки составил всего 3 процента.


Красноярские рестораторы завершили работу в 2014 году с совокупной выручкой выше, чем в прошлом году, сообщают в Красноярскстате. По данным статистиков, оборот ресторанов, кафе, баров, в 2014 году составил 18,6 миллиарда рублей. Это  на 1,4 процента больше по отношению к предыдущему году. 
Почти половина оборота в сфере общественного питания приходится на малые предприятия, включая микропредприятия – 44,8%. Доля субъектов среднего предпринимательства составила всего 3%. Остальная выручка приходится на организации, не относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства. 
Посетители заведений общепита Красноярска в третьем квартале прошлого года стали тратить больше, чем за тот же период прошлого года: 261,3 рубля в среднем за месяц на одного члена домашнего хозяйства против  246,6 рублей. 
По мнению игроков рынка общепита, 2015 год будет для отрасли непростым. Ряд изменений в законодательстве (в том числе дополнительный налог на право заниматься этим видом деятельности), продуктовое эмбарго и дорожающие на его фоне продукты местного производства, а также общее снижение реальных доходов населения, - все это, по мнению рестораторов, приведет к снижению рентабельности заведений. 
Ряд заведений в Красноярске закрылись за последние месяцы. На этой неделе стало известно, что в Красноярске выставлен на продажу бар «Чемодан». По словам директора заведения Александра Шибаленко, причиной закрытия стала низкая рентабельность и перенасыщение рынка. Немногим ранее стало известно об уходе из Красноярска заведений сети «Вилка-Ложка», открытых в городе по франшизе. 


Читать полностью на: http://krasnoyarsk.dk.ru/news/podschitana-vyruchka-krasnoyarskih-zavedeniy-obschepita-236918686#ixzz3U2yP2Cwc


Красноярский общепит прибавил в оборотах

23.04.2013 05:20 Бизнес Источник: Деловой Квартал
Оборот общественного питания в Красноярском крае в 2012 году составил 15686,2 миллиона рублей и увеличился на 17,3%, в сравнении с предыдущим годом.
По данным Красноярскстата, большую долю в структуре оборота общепита занимали малые предприятия (42,1%) и компании, не относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства (41%). Индивидуальные предприниматели сформировали 13,5% оборота общественного питания, средний бизнес принес в оборот 3,4%.


Читать полностью на: http://krasnoyarsk.dk.ru/news/krasnoyarskij-obshhepit-pribavil-v-oborotax-236720864#ixzz3U2ydzPyC

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Цветовая дифференциация штанов (целеполагание = кто ты будешь такой)

Стратификация социума в соответствии с цветом штанов Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели - нет будущего! Википукия решила удалить важнейшую статью о целеполагании. Считаю, что это недопустимо, потому выкладываю репост! Цветовая дифференциация штанов

Правила постановки целей

= Правила постановки целей Наталья Лебедева Источник:  Журнал "Кадровое дело" добавлено: 2005-01-20 просмотров: 47823 Вспомним старый анекдот: «В целях усиления борьбы с вредителями Министерство сельского хозяйства Китая объявило, что за каждую сданную саранчу будет выплачен 1 юань. Теперь все крестьяне разводят саранчу...» Чтобы в практике управления избегать ситуаций, в которых сотрудники могут неправильно трактовать поставленные перед ними задачи, необходимо научиться правильно их формулировать. Умение ставить четкие, практические цели и задачи своим сотрудникам – это одна из основных базовых компетенций эффективного руководителя. При приеме на работу и разработке процедур аттестации HR-менеджерам многих компаний приходится оценивать, насколько руководящие работники способны ставить правильные, четко сформулированные цели подчиненным. Кроме того, директорам кадровых служб как руководителям своих подразделений также необходимы навыки грамотного

Построение бизнес-моделей [2013, PDF, RUS]. Александр Остервальдер, Ив Пинье

EDITORS CHOICE – ВЫБОР ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Бизнес-модель – это то, что отличает вас от других, это ваша уникальность, выраженная через взаимосвязи между самыми критичными факторами вашего успеха. Бизнес-модель важнее миссии, стратегии и плана денежных потоков. Это основа вашего конкурентного преимущества. Сергей Турко, главный редактор издательства «Альпина Паблишер»