К основному контенту

Один в поле не войн

=
Один в поле не войн

А как подобрать команду?






Один - не войн, значит, нужна команда.








Методы и приемы общей дрессировки. 1952. Крушинский Л.В., Меркурьева Е.К., Израилевич И.Е. Служебная собака.


Группа людей - это еще не команда. Трое собутыльников и на космическом корабле отличаются не только уровнем своего интеллекта и внутренней культуры.




И разница их не только в определенной социальной направленности. Дело совершенно в другом. Существует определенные законы превращения одиночек в социально сплоченные группы. Вещество будет называться водой только при 2-х молекулах водорода и одной молекуле кислорода. Группа пусть самых талантливых людей не может называться командой, до тех пор, пока отношения в ней не будут развиваться по определенным законам.



А они таковы:

1. Два человека не могут быть командой, ибо в этой группе нет третьей важной роли - наблюдателя и его функции - рефлексии (анализа деятельности группы).








2. Группа, состоящая из двадцати и более человек, не станет командой, так как она трудно управляема. Управляемая группа - это 7-9 человек.
















3. Группа из четырех человек станет командой, если в ней представлены следующие обязательные роли:
  1. организатор
  2. генератор идей
  3. критик
  4. эрудит














4. Группа из семи-девяти человек может стать командой, если в ней следующие РОЛИ:
  1. организатор (ГРН)
  2. генератор (ГАЕ)
  3. критик (ВНМ)
  4. доводчик (КАН)
  5. коммуникатор (ППА)
  6. энтузиаст (ы)
  7. "душа группы" (разрешитель конфликтов и гармонизатор отношений) (ТНП)
  8. эрудит (ТВА)











5. Чтобы группа стала командой, в ней каждый член должен знать свою групповую роль, обязанности  и права.






Вывод. Один в поле - не войн, но и от нескольких бывает мало толку, если они толпа, а не команда.

















Н.М. Власова "Тайники житейской мудрости"
=

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Цветовая дифференциация штанов (целеполагание = кто ты будешь такой)

Стратификация социума в соответствии с цветом штанов Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели - нет будущего! Википукия решила удалить важнейшую статью о целеполагании. Считаю, что это недопустимо, потому выкладываю репост! Цветовая дифференциация штанов

Правила постановки целей

= Правила постановки целей Наталья Лебедева Источник:  Журнал "Кадровое дело" добавлено: 2005-01-20 просмотров: 47823 Вспомним старый анекдот: «В целях усиления борьбы с вредителями Министерство сельского хозяйства Китая объявило, что за каждую сданную саранчу будет выплачен 1 юань. Теперь все крестьяне разводят саранчу...» Чтобы в практике управления избегать ситуаций, в которых сотрудники могут неправильно трактовать поставленные перед ними задачи, необходимо научиться правильно их формулировать. Умение ставить четкие, практические цели и задачи своим сотрудникам – это одна из основных базовых компетенций эффективного руководителя. При приеме на работу и разработке процедур аттестации HR-менеджерам многих компаний приходится оценивать, насколько руководящие работники способны ставить правильные, четко сформулированные цели подчиненным. Кроме того, директорам кадровых служб как руководителям своих подразделений также необходимы навыки грамотного

Построение бизнес-моделей [2013, PDF, RUS]. Александр Остервальдер, Ив Пинье

EDITORS CHOICE – ВЫБОР ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Бизнес-модель – это то, что отличает вас от других, это ваша уникальность, выраженная через взаимосвязи между самыми критичными факторами вашего успеха. Бизнес-модель важнее миссии, стратегии и плана денежных потоков. Это основа вашего конкурентного преимущества. Сергей Турко, главный редактор издательства «Альпина Паблишер»