К основному контенту

Один в поле не войн

=
Один в поле не войн

А как подобрать команду?






Один - не войн, значит, нужна команда.








Методы и приемы общей дрессировки. 1952. Крушинский Л.В., Меркурьева Е.К., Израилевич И.Е. Служебная собака.


Группа людей - это еще не команда. Трое собутыльников и на космическом корабле отличаются не только уровнем своего интеллекта и внутренней культуры.




И разница их не только в определенной социальной направленности. Дело совершенно в другом. Существует определенные законы превращения одиночек в социально сплоченные группы. Вещество будет называться водой только при 2-х молекулах водорода и одной молекуле кислорода. Группа пусть самых талантливых людей не может называться командой, до тех пор, пока отношения в ней не будут развиваться по определенным законам.



А они таковы:

1. Два человека не могут быть командой, ибо в этой группе нет третьей важной роли - наблюдателя и его функции - рефлексии (анализа деятельности группы).








2. Группа, состоящая из двадцати и более человек, не станет командой, так как она трудно управляема. Управляемая группа - это 7-9 человек.
















3. Группа из четырех человек станет командой, если в ней представлены следующие обязательные роли:
  1. организатор
  2. генератор идей
  3. критик
  4. эрудит














4. Группа из семи-девяти человек может стать командой, если в ней следующие РОЛИ:
  1. организатор (ГРН)
  2. генератор (ГАЕ)
  3. критик (ВНМ)
  4. доводчик (КАН)
  5. коммуникатор (ППА)
  6. энтузиаст (ы)
  7. "душа группы" (разрешитель конфликтов и гармонизатор отношений) (ТНП)
  8. эрудит (ТВА)











5. Чтобы группа стала командой, в ней каждый член должен знать свою групповую роль, обязанности  и права.






Вывод. Один в поле - не войн, но и от нескольких бывает мало толку, если они толпа, а не команда.

















Н.М. Власова "Тайники житейской мудрости"
=

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Правила постановки целей

= Правила постановки целей Наталья Лебедева Источник:  Журнал "Кадровое дело" добавлено: 2005-01-20 просмотров: 47823 Вспомним старый анекдот: «В целях усиления борьбы с вредителями Министерство сельского хозяйства Китая объявило, что за каждую сданную саранчу будет выплачен 1 юань. Теперь все крестьяне разводят саранчу...» Чтобы в практике управления избегать ситуаций, в которых сотрудники могут неправильно трактовать поставленные перед ними задачи, необходимо научиться правильно их формулировать. Умение ставить четкие, практические цели и задачи своим сотрудникам – это одна из основных базовых компетенций эффективного руководителя. При приеме на работу и разработке процедур аттестации HR-менеджерам многих компаний приходится оценивать, насколько руководящие работники способны ставить правильные, четко сформулированные цели подчиненным. Кроме того, директорам кадровых служб как руководителям своих подразделений также необходимы навыки грамотного

Цветовая дифференциация штанов (целеполагание = кто ты будешь такой)

Стратификация социума в соответствии с цветом штанов Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели - нет будущего! Википукия решила удалить важнейшую статью о целеполагании. Считаю, что это недопустимо, потому выкладываю репост! Цветовая дифференциация штанов

Построение бизнес-моделей [2013, PDF, RUS]. Александр Остервальдер, Ив Пинье

EDITORS CHOICE – ВЫБОР ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Бизнес-модель – это то, что отличает вас от других, это ваша уникальность, выраженная через взаимосвязи между самыми критичными факторами вашего успеха. Бизнес-модель важнее миссии, стратегии и плана денежных потоков. Это основа вашего конкурентного преимущества. Сергей Турко, главный редактор издательства «Альпина Паблишер»