К основному контенту

TSU — социальная сеть, которая платит своим пользователям

=
http://zarabotaydengi.com/tsu-platit-useram/


TSU — социальная сеть, которая платит своим пользователям

Недавно появилась социальная сеть под названием TSU. Самое интересное, что она делится со своими пользователями доходами от рекламы. Если вы любитель социальных сетей, то вам будет интересно, познакомится с TSU поближе.
Философия TSU проста, они утверждают что пользователи, генерирующие контент, должны быть вознаграждены за свою работу. TSU отдаст 90% выручки от рекламы, которая будет показываться рядом с вашим контентом. 50% от этой суммы получит автор контента, а остальные 50% будут распределены согласно правилу «бесконечной третьи». Человек, который пригласил создателя контента в TSU, получает одну треть, а тот, кто пригласил этого человека, получает  1/9 и так далее…
Я подготовил для вас схему, с описанием того, как это все работает:
экономика tsu
Как понятно из схемы в TSU можно зарабатывать размещением постов и привлечением новых участников.
Я зарегистрировался в TSU неделю назад, чтобы посмотреть, как все работает.TSU очень похожа на обычную социальную сеть. Интерфейс пока только на английском, но все интуитивно понятно и без перевода.
Основной контент в этой сети, это картинки и видео. Я выбрал самую простую тематику для своего аккаунта, которая нравится и мужчинам и женщинам:
мой tsu аккаунт
Пару раз в день я заходил в свой аккаунт и добавлял картинку с котиками, найденную в интернете. Затем просматривал ленту и лайкал понравившиеся фото. Также смотрел, кто лайкает фото моей тематики, добавлял их в друзья и  фоловил их. Так удалось обзавестись 643 другом и 183 фоловером. Все это занимало у меня не более 5 минут в день.
Вот такая у меня скромная финансовая статистика на данный момент:
мой доход
Заработав $100, вы сможете вывести их, заказав чек. Чек можно обналичить почти в любом банке.
Хочу дать несколько советов новичкам:
  • Чем больше ваша активность в сети, тем больше вы зарабатываете
  • Приглашайте в TSU своих друзей, ссылка для приглашения, это адрес вашего профиля
  • Комментируйте, лайкате и расшаривайте чужие посты
  • Публикуйте интересные материалы, кроме запрещенных законом
  • Добавляйтесь в друзья и подписывайтесь на других участников
  • Добавляйте картинки, которые вызывают у людей какую-нибудь эмоцию. Такие посты больше всего расшариваются
  • Пользуйтесь #хештегами
  • Постоянно работайте над своим аккаунтом
Ну и для мотивации. В этой сети есть пользователь под именем Kevin Hinkle (@Kevinhinkle), который еженедельно выкладывает отчеты о своих заработках. За 111 дней ему удалось заработать  $703.30. Вот скриншот его аккаунта:
заработок на tsu
В общем, могу сказать, TSU оставляет приятное впечатление. Очень дружелюбное сообщество, люди охотно добавляются в друзья, подписываются на ваш аккаунт.
Хочу порекомендовать TSU всем любителям социальных сетей. Тут можно приятно провести время и найти новых друзей, а возможно даже и заработать. Все зависит от ваших желаний и умения воплощать их в жизнь. Регистрируйтесь по ссылке ниже, если возникнут вопросы, то можете задавать их мне прямо в сети.
Оценка 4.80/5проголосовало 5
=

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Правила постановки целей

= Правила постановки целей Наталья Лебедева Источник:  Журнал "Кадровое дело" добавлено: 2005-01-20 просмотров: 47823 Вспомним старый анекдот: «В целях усиления борьбы с вредителями Министерство сельского хозяйства Китая объявило, что за каждую сданную саранчу будет выплачен 1 юань. Теперь все крестьяне разводят саранчу...» Чтобы в практике управления избегать ситуаций, в которых сотрудники могут неправильно трактовать поставленные перед ними задачи, необходимо научиться правильно их формулировать. Умение ставить четкие, практические цели и задачи своим сотрудникам – это одна из основных базовых компетенций эффективного руководителя. При приеме на работу и разработке процедур аттестации HR-менеджерам многих компаний приходится оценивать, насколько руководящие работники способны ставить правильные, четко сформулированные цели подчиненным. Кроме того, директорам кадровых служб как руководителям своих подразделений также необходимы навыки грамотного

Цветовая дифференциация штанов (целеполагание = кто ты будешь такой)

Стратификация социума в соответствии с цветом штанов Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели - нет будущего! Википукия решила удалить важнейшую статью о целеполагании. Считаю, что это недопустимо, потому выкладываю репост! Цветовая дифференциация штанов

Построение бизнес-моделей [2013, PDF, RUS]. Александр Остервальдер, Ив Пинье

EDITORS CHOICE – ВЫБОР ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Бизнес-модель – это то, что отличает вас от других, это ваша уникальность, выраженная через взаимосвязи между самыми критичными факторами вашего успеха. Бизнес-модель важнее миссии, стратегии и плана денежных потоков. Это основа вашего конкурентного преимущества. Сергей Турко, главный редактор издательства «Альпина Паблишер»