К основному контенту

Как вырастить чек в вашем магазине в 2 раза?

=
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/89147/



"Как вырастить чек в вашем магазине в 2 раза?"

Издательский дом «Имидж-Медиа».
Уже через несколько недель директора и владельцы магазинов и розничных сетей малого и среднего формата со всей России соберутся в Москве для того, чтобы поговорить о том, как увеличить доходы в рознице в современных рыночных условиях. Перед участниками выступят эксперты-практики и раскроют различные аспекты работы магазина – продажи, маркетинг, мерчендайзинг, управление ассортиментом, работа с персоналом, продажи через интернет – и по каждому предложат набор конкретных действий для увеличения выручки и прибыли.
В том числе бизнес-тренер Вадим Матюшкин выступит с докладом «Как вырастить чек в вашем магазине в 2 раза: ориентированная на потребителя выкладка и навигация на полке в оффлайновой рознице, меню и сортировка в интернет-магазине».
В докладе:
1. Продуктовые сегменты со спящим потенциалом: где ориентация на потребителя дает максимальный результат.
Примеры продуктовых магазинов и магазинов техники – зонирование и размещение секций, мерчандайзинг
2. 4W (who, why, when, where) – как правильно сегментировать категорию и размещать навигацию. Примеры молочной, рыбной категорий и сыров, а также электроинструментов, компьютерной техники и т.п.
3. Типы покупателей: кого следует изучать при разработке сегментации-4W, и на кого она направлена. Примеры категории мясной гастрономии и пива.
4. Акции по стимулированию на основе 4W – как разрабатывать акции, изменяющие потребительские привычки и дающие постоянный эффект. Примеры из западных кейсов:  food и nonfood
Вадим Матюшкин
Директор по стратегическому планированию агентства маркетинговых коммуникаций DA Creative Group.
Cоавтор книги «Антикризис. Практические рекомендации для собственников и руководителей «компаний», часть «Разработка антикризисной рекламной кампании».
Конференция «КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА-2015» состоится 28-29 мая в Москве в отеле «Аэростар».
Организаторы конференции – журнал «Управление магазином» и издательский дом «Имидж-Медиа».
Зарегистрироваться можно по ссылке: http://conference.image-media.ru/kupm2015/?utm_source=ReteilRu&utm_medium=tizer&utm_campaign=kupm201…
=

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Правила постановки целей

= Правила постановки целей Наталья Лебедева Источник:  Журнал "Кадровое дело" добавлено: 2005-01-20 просмотров: 47823 Вспомним старый анекдот: «В целях усиления борьбы с вредителями Министерство сельского хозяйства Китая объявило, что за каждую сданную саранчу будет выплачен 1 юань. Теперь все крестьяне разводят саранчу...» Чтобы в практике управления избегать ситуаций, в которых сотрудники могут неправильно трактовать поставленные перед ними задачи, необходимо научиться правильно их формулировать. Умение ставить четкие, практические цели и задачи своим сотрудникам – это одна из основных базовых компетенций эффективного руководителя. При приеме на работу и разработке процедур аттестации HR-менеджерам многих компаний приходится оценивать, насколько руководящие работники способны ставить правильные, четко сформулированные цели подчиненным. Кроме того, директорам кадровых служб как руководителям своих подразделений также необходимы навыки грамотного

Цветовая дифференциация штанов (целеполагание = кто ты будешь такой)

Стратификация социума в соответствии с цветом штанов Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели - нет будущего! Википукия решила удалить важнейшую статью о целеполагании. Считаю, что это недопустимо, потому выкладываю репост! Цветовая дифференциация штанов

Построение бизнес-моделей [2013, PDF, RUS]. Александр Остервальдер, Ив Пинье

EDITORS CHOICE – ВЫБОР ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Бизнес-модель – это то, что отличает вас от других, это ваша уникальность, выраженная через взаимосвязи между самыми критичными факторами вашего успеха. Бизнес-модель важнее миссии, стратегии и плана денежных потоков. Это основа вашего конкурентного преимущества. Сергей Турко, главный редактор издательства «Альпина Паблишер»