К основному контенту

В Рязани открылся энергоэффективный супермаркет

=
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/89040/

В Рязани открылся энергоэффективный супермаркет

Данфосс
В I квартале 2015 года в Рязани открылся новый торговый центр сети «Европа» c энергоэффективным супермаркетом. В холодильных системах магазина использованы современные решения для охлаждения продуктов, повышающие их сохранность и одновременно снижающие электропотребление холодильных установок. Такой эффект достигается благодаря применению передовых технологий оттайки испарителей, автоматического контроля за работой оборудования и частотного регулирования компрессоров и вентиляторов конденсаторов. В комплексе эти меры дают экономию электроэнергии до 190 тысяч киловатт-часов в год. Замороженные продукты сегодня в России составляют порядка 20-25% ассортимента продовольственных товаров, но с течением времени их доля растет (для сравнения: в США она достигает примерно 70%). К этому нужно добавить охлажденные продукты, включая все молочные, сыры, колбасы и пр. Недолжное хранение замороженной и охлажденной продукции приводит к большому проценту выбраковки, поэтому внедрение современных технологий холода — один из наиболее актуальных вопросов для российского ритейла. В витринах и холодильных камерах нового супермаркета используется спроектированная в компании «Данфосс» система быстрой оттайки воздухоохладителей горячим газом. Благодаря ее использованию время одной оттайки не превышает 10 минут, тогда как традиционная оттайка электрическими ТЭНами[1] потребовала бы не менее 30 минут для достижения того же эффекта. Важно, что увеличение скорости оттайки предотвращает нагрев и частичную разморозку хранящихся продуктов, практически неизбежную при использовании ТЭНов. И, в довершение ко всем своим преимуществам такого способа оттайки значительно снижает потребление электроэнергии. В магазине «Европа» применение оттайки горячим газом позволит экономить не менее 40000 кВт-ч в год[2]. Система работает в автоматическом режиме и настроена таким образом, что одновременно оттаиваются не более 20% испарителей, остальные же в это время работают в режиме охлаждения. Это позволяет минимизировать температурные колебания в камерах холодильников», — рассказывает Сергей Перепелицин, исполнительный директор компании «ЛЭНД», осуществлявшей проектирование магазина, монтаж оборудования и ввод его в эксплуатацию. Кроме того, в супермаркете действует автоматическая система мониторинга и управления холодильным оборудованием — ADAP-KOOL. Она позволяет реализовать комплексный контроль работы всего холодильного оборудования, имеющегося в магазине: от камер глубокой заморозки до открытых витрин и шкафов для напитков. Анализ и оптимизация работы холодильного оборудования производятся в режиме реального времени на основании данных диспетчеризации. Это обеспечивает сохранность продуктов, увеличение срока службы агрегатов и снижение потребления электроэнергии примерно на 25%, что эквивалентно 150000 кВт-ч в год[3]. Система позволяет реагировать на возникающие неисправности оперативно, до выхода оборудования из строя, порчи продуктов или потери ими своих потребительских свойств. «Особенность системы ADAP-KOOL — масштабируемость. При этом ее компоненты совместимы практически с любым холодильным оборудованием, применяемым сегодня в ритейле. Система может быть внедрена и в уже действующих магазинах. При необходимости ее нетрудно подключить к специализированному электронному онлайн-сервису Retail Care. Он позволяет осуществлять удаленный аудит холодильных агрегатов», — добавляет Максим Высоцкий, руководитель направления «Торговый холод» компании «Данфосс» (Danfoss), ведущего мирового производителя энергосберегающего оборудования. Гипермаркет «Европа» является брендом группы компаний «Промресурс», основное направление деятельности которой — строительство торговых центров с последующей сдачей в аренду. Еще одно направление работы холдинга — розничная торговля продуктами питания и товарами широкого потребления через сеть гипер- и супермаркетов «Европа». На сегодняшний день эта торговая сеть насчитывает порядка 50 магазинов по всей России. В Рязани это первый открывшийся магазин сети.
Для дополнительной информации:
Даниил Борисов, пресс-служба ООО «Данфосс», тел.: +7 (495) 210 89 54, press@info-danfoss.ru
Компания «Данфосс» – ведущий мировой производитель энергосберегающего оборудования. Занимает лидирующие позиции на рынке тепловой автоматики, холодильного оборудования, приводной техники. На российском рынке тепловой автоматики доля «Данфосс» составляет 35%. В настоящее время у компании 22 представительства на территории России и Белоруссии. Российское представительство компании «Данфосс» было образовано в 1993 году. На сегодняшний день на российском рынке представлена вся продукция, производимая концерном. Доля локализации предприятия в 2014 г. составляет более 30%. На текущий момент у компании 2 действующих производства в России – в Истринском районе Московской области и в г. Дзержинск Нижегородской области. В 2013 г. подписан договор на проектирование и строительство 3-го завода в России, который также будет расположен в Нижегородской области. Объем инвестиций в строительство нового завода составит около 1 млрд руб.
[1] ТЭН — сокращенное наименование трубчатых электронагревателей. Время разогрева ТЭНов достаточно велико. В силу своей конструкции они не позволяют производить направленное температурное воздействие, поэтому большое количество энергии тратится впустую, рассеиваясь в окружающем пространстве.
[2] Экономия рассчитана на основании технических характеристик установленного оборудования и фактического времени оттайки горячим газом.
[3] Экономия рассчитана с помощью модулирования алгоритмов работы всего холодильного оборудования в режиме супермаркета в течение года.
=

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Правила постановки целей

= Правила постановки целей Наталья Лебедева Источник:  Журнал "Кадровое дело" добавлено: 2005-01-20 просмотров: 47823 Вспомним старый анекдот: «В целях усиления борьбы с вредителями Министерство сельского хозяйства Китая объявило, что за каждую сданную саранчу будет выплачен 1 юань. Теперь все крестьяне разводят саранчу...» Чтобы в практике управления избегать ситуаций, в которых сотрудники могут неправильно трактовать поставленные перед ними задачи, необходимо научиться правильно их формулировать. Умение ставить четкие, практические цели и задачи своим сотрудникам – это одна из основных базовых компетенций эффективного руководителя. При приеме на работу и разработке процедур аттестации HR-менеджерам многих компаний приходится оценивать, насколько руководящие работники способны ставить правильные, четко сформулированные цели подчиненным. Кроме того, директорам кадровых служб как руководителям своих подразделений также необходимы навыки грамотного

Цветовая дифференциация штанов (целеполагание = кто ты будешь такой)

Стратификация социума в соответствии с цветом штанов Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели - нет будущего! Википукия решила удалить важнейшую статью о целеполагании. Считаю, что это недопустимо, потому выкладываю репост! Цветовая дифференциация штанов

Построение бизнес-моделей [2013, PDF, RUS]. Александр Остервальдер, Ив Пинье

EDITORS CHOICE – ВЫБОР ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Бизнес-модель – это то, что отличает вас от других, это ваша уникальность, выраженная через взаимосвязи между самыми критичными факторами вашего успеха. Бизнес-модель важнее миссии, стратегии и плана денежных потоков. Это основа вашего конкурентного преимущества. Сергей Турко, главный редактор издательства «Альпина Паблишер»