К основному контенту

В чужой монастырь со своим уставом не ходят

=


В чужой монастырь со своим уставом не ходят

А как все же внедрить свой устав в чужой монастырь?


Только не внедрять, насаждать или убеждать. Можно только «продать».

Чтобы ваш устав «купили» в чужом «монастыре», выполните четыре правила:

1.     Выявите сложности и проблемы чужого «монастыря». (Имейте ввиду только те проблемы, которые можно решить с помощью вашего «устава». Но пока об этом ни слова.)
2.     Создайте в «монастыре» что-то вроде страха или тревоги по поводу самих проблем, их последствий или промедлений от их нерешения.
3.     Найдите агентов влияния и сообщите им, что, дескать, есть способы избавления от всех возможных неприятностей, но эти способы не стоит доводить до всех. Это секретная, дескать, информация. Гриф секретности пробьет все шлюзы и быстро распространится по «монастырю». Слухи поползут во все щели. Атмосфера накалится. Все захотят воспользоваться средствами избавления от проблемы (которая может до этого не воспринималась, как затруднение). Но теперь создается накал страстей.
4.     По тем же каналам и то же под грифом «секретно» подавайте информацию о своем уставе. Его примут все и без оценки и критики, как средство избавления от страхов. Примут и будут соблюдать. Думаете, режимы в Анголе или Гватемале свергали не так? Значит, Вы - наивны. А может за чужой «монастырь» взять фирму конкурентов, или «дружественную» партию? Дерзайте и экспериментируйте!
           

Вывод. В чужой монастырь со своим уставом нечего ходить, если не знаешь описанных выше правил. Но если знаешь, то в любые монастыри можно внедрить свои уставы.
=

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Правила постановки целей

= Правила постановки целей Наталья Лебедева Источник:  Журнал "Кадровое дело" добавлено: 2005-01-20 просмотров: 47823 Вспомним старый анекдот: «В целях усиления борьбы с вредителями Министерство сельского хозяйства Китая объявило, что за каждую сданную саранчу будет выплачен 1 юань. Теперь все крестьяне разводят саранчу...» Чтобы в практике управления избегать ситуаций, в которых сотрудники могут неправильно трактовать поставленные перед ними задачи, необходимо научиться правильно их формулировать. Умение ставить четкие, практические цели и задачи своим сотрудникам – это одна из основных базовых компетенций эффективного руководителя. При приеме на работу и разработке процедур аттестации HR-менеджерам многих компаний приходится оценивать, насколько руководящие работники способны ставить правильные, четко сформулированные цели подчиненным. Кроме того, директорам кадровых служб как руководителям своих подразделений также необходимы навыки грамотного

Цветовая дифференциация штанов (целеполагание = кто ты будешь такой)

Стратификация социума в соответствии с цветом штанов Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели - нет будущего! Википукия решила удалить важнейшую статью о целеполагании. Считаю, что это недопустимо, потому выкладываю репост! Цветовая дифференциация штанов

Построение бизнес-моделей [2013, PDF, RUS]. Александр Остервальдер, Ив Пинье

EDITORS CHOICE – ВЫБОР ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Бизнес-модель – это то, что отличает вас от других, это ваша уникальность, выраженная через взаимосвязи между самыми критичными факторами вашего успеха. Бизнес-модель важнее миссии, стратегии и плана денежных потоков. Это основа вашего конкурентного преимущества. Сергей Турко, главный редактор издательства «Альпина Паблишер»