«Магнит» вошел в список крупнейших компаний мира по версии Forbes
Около 30 российский компаний, в числе которых и крупнейший в стране ритейлер «Магнит», вошли в ежегодный рейтинг двух тысяч крупнейших публичных компаний мира по версии Forbes - Forbes Global 2000.
Всего в традиционный рейтинг Forbes Global 2000 вошли 27 российских компаний. Ритейлер «Магнит» занял 701 позицию рейтинга. Выручка сети оценивается в 19,8 млрд долларов, прибыль – в 1,2 млрд долларов, активы – в 6,1 млрд долларов, а капитализация – в 20,4 млрд долларов.
На сегодня «Магнит» также является единственным в мире среди крупнейших по капитализации продуктовых ритейлеров, которому был присвоен кредитный рейтинг на уровне суверенного. В середине апреля служба кредитных рейтингов Standard & Poor's повысила долгосрочный кредитный рейтинг «Магнита» с «BB» до «BB+» с негативным прогнозом на фоне увеличения генерируемых денежных потоков и улучшения показателей кредитоспособности, а также высокого роста прибыли.
Что касается рейтинга Forbes, то туда также вошли Роснефть, Лукойл и Сбербанк, Сургутнефтегаз, Транснефть, ГМК «Норильский никель», ВТБ, «Татнефть», «Новатэк» и другие. Причем крупнейшей из российских публичных компаний был признан «Газпром». В общем списке он занял 27 место.
Стратификация социума в соответствии с цветом штанов Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели - нет будущего! Википукия решила удалить важнейшую статью о целеполагании. Считаю, что это недопустимо, потому выкладываю репост! Цветовая дифференциация штанов
= Правила постановки целей Наталья Лебедева Источник: Журнал "Кадровое дело" добавлено: 2005-01-20 просмотров: 47823 Вспомним старый анекдот: «В целях усиления борьбы с вредителями Министерство сельского хозяйства Китая объявило, что за каждую сданную саранчу будет выплачен 1 юань. Теперь все крестьяне разводят саранчу...» Чтобы в практике управления избегать ситуаций, в которых сотрудники могут неправильно трактовать поставленные перед ними задачи, необходимо научиться правильно их формулировать. Умение ставить четкие, практические цели и задачи своим сотрудникам – это одна из основных базовых компетенций эффективного руководителя. При приеме на работу и разработке процедур аттестации HR-менеджерам многих компаний приходится оценивать, насколько руководящие работники способны ставить правильные, четко сформулированные цели подчиненным. Кроме того, директорам кадровых служб как руководителям своих подразделений также необходимы навыки грамотного ...
EDITORS CHOICE – ВЫБОР ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Бизнес-модель – это то, что отличает вас от других, это ваша уникальность, выраженная через взаимосвязи между самыми критичными факторами вашего успеха. Бизнес-модель важнее миссии, стратегии и плана денежных потоков. Это основа вашего конкурентного преимущества. Сергей Турко, главный редактор издательства «Альпина Паблишер»
Комментарии
Отправить комментарий