К основному контенту

Какие новые технологии внедряют европейские сети?

=
http://www.retail.ru/articles/88958/

Какие новые технологии внедряют европейские сети?

Фоторепортаж о запуске нового формата в голландской сети супермаркетов Albert Heijn
В тени соседей – немецких и французских гигантов – голландский ритейл не так знаменит, но здесь есть чему поучиться и, возможно, почерпнуть новые идеи.
В феврале 2015 года голландская сеть Albert Heijn представила новый формат торговли – магазин-рынок, расположенный в городе Эйндховен (на улице Limburglaan).
Справка:
Сеть супермаркетов Albert Heijn работает с 1887 года. Входит в компанию Ahold (международный ритейлер со штаб-квартирами в Европе и США, оперирующий 13 брендами). Сеть Albert Heijn, насчитывающая более 800 магазинов в Голландии, является одним из ведущих европейских и американских розничных продавцов продуктов питания.
Albert Heijn решила поэкспериментировать, объединив гипермаркет с рынком. Ритейлер делает упор на категорию фреш, и в данном магазине это особенно заметно, – прямо у входа покупатель может заказать чашку свежесваренного кофе с любым из продуктов, которые продаются в магазине.
В кафе, расположенном внутри магазина, представлена кухня всех народов мира. Каждый день в меню меняются пять основных блюд, пара гарниров и десерты. Заведение собрало рецепты со всего света на любой сезон, не забыто и вегетарианское меню. Разумеется, продукты для приготовления этих блюд продаются в самом магазине.
На глазах у покупателей повар готовит пиццу в каменной печи. Магазин предлагает покупателю 10 видов пиццы.
Здесь же можно заказать свежевыжатый сок, коктейль или салат из свежих фруктов и овощей.
В каждом отделе упор делается на свежие и натуральные продукты, например в отделе сыров на первом плане представлена брынза, козьи сыры, сыры органические, твердые сыры. В отделе хлеба продается свежеиспеченный хлеб из собственной пекарни.
Перед открытием магазина все сотрудники прошли дополнительное обучение. Теперь они получают заказ на iPad и сообщают клиенту о его готовности. При необходимости они уточняют детали у заказчика онлайн.
И хотя в магазине очень большое внимание уделяется мерчандайзингу, работе с товаром категории фреш, не менее важным является и работа с клиентами, заказывающими продукты по интернету. Клиенты могут заказать доставку домой или забрать продукты в точках выдачи заказов. Покупатели в Нидерландах уже привыкли делать покупки в онлайн и не против воспользоваться этой услугой даже будучи непосредственно в магазине, для этого в торговых залах расположены сенсорные экраны монитора заказов, при помощи которых клиенты могут добавить продукты в корзину.
Супермаркет использует энергоэффективные технологии. На крыше установлено 1200 солнечных батарей, в торговом зале и на стоянке – светодиодное освещение. Клиенты могут дозаправить электромобиль, скутер или велосипед бесплатно.
     
=

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Правила постановки целей

= Правила постановки целей Наталья Лебедева Источник:  Журнал "Кадровое дело" добавлено: 2005-01-20 просмотров: 47823 Вспомним старый анекдот: «В целях усиления борьбы с вредителями Министерство сельского хозяйства Китая объявило, что за каждую сданную саранчу будет выплачен 1 юань. Теперь все крестьяне разводят саранчу...» Чтобы в практике управления избегать ситуаций, в которых сотрудники могут неправильно трактовать поставленные перед ними задачи, необходимо научиться правильно их формулировать. Умение ставить четкие, практические цели и задачи своим сотрудникам – это одна из основных базовых компетенций эффективного руководителя. При приеме на работу и разработке процедур аттестации HR-менеджерам многих компаний приходится оценивать, насколько руководящие работники способны ставить правильные, четко сформулированные цели подчиненным. Кроме того, директорам кадровых служб как руководителям своих подразделений также необходимы навыки грамотного

Цветовая дифференциация штанов (целеполагание = кто ты будешь такой)

Стратификация социума в соответствии с цветом штанов Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели - нет будущего! Википукия решила удалить важнейшую статью о целеполагании. Считаю, что это недопустимо, потому выкладываю репост! Цветовая дифференциация штанов

Построение бизнес-моделей [2013, PDF, RUS]. Александр Остервальдер, Ив Пинье

EDITORS CHOICE – ВЫБОР ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Бизнес-модель – это то, что отличает вас от других, это ваша уникальность, выраженная через взаимосвязи между самыми критичными факторами вашего успеха. Бизнес-модель важнее миссии, стратегии и плана денежных потоков. Это основа вашего конкурентного преимущества. Сергей Турко, главный редактор издательства «Альпина Паблишер»