=
http://www.retail-loyalty.org/news/pokazateli-eldorado-po-itogam-1-go-kvartala-2015-goda-prevzoshli-ozhidaniya/
=
http://www.retail-loyalty.org/news/pokazateli-eldorado-po-itogam-1-go-kvartala-2015-goda-prevzoshli-ozhidaniya/
Показатели «Эльдорадо» по итогам 1-го квартала 2015 года превзошли ожидания
30 Апреля 2015 795 просмотров
Одна из крупнейших в России сетей магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» объявляет результаты продаж за первый квартал 2015 года.
Ключевые показатели за первый квартал 2015 г.:
• Продажи сократились на 11,4%, составив 25 096 млн рублей (с НДС);
• Сопоставимые продажи (like-for-like) сократились на 9%;
• Продажи сопоставимых розничных магазинов (like-for-like) сократились на 12,3%;
• Онлайн-продажи сократились на 7%, достигнув 3 490 млн рублей (с НДС), что связано с реорганизацией интернет-гипермаркетов и закрытием пунктов интернет-магазина*
• Сопоставимые онлайн-продажи выросли на 16,9 %;
• Выручка розничных магазинов на квадратный метр торговой площади сократилась на 10,5%;
• Открыто 3 магазина, закрыт 1 магазин, торговые площади уменьшены на 852,20 кв. м.;
• Корпоративные продажи техники выросли на 101%, подарочных карт – на 116%;
• Рост среднего чека в корпоративных продажах превысил 55%.
Трафик на сайт «Эльдорадо» увеличился на 4,02% относительно первого квартала 2014 года, а конверсия сайта – на 2,67%. Также компания продолжила активное развитие онлайн-канала, в первом квартале онлайн-продажи практически достигли 15% от общего оборота компании.
В 2015 году логическим продолжением стратегии компании «Эльдорадо», которая работает во всех каналах продаж, стало дальнейшее последовательное введение новых товарных категорий. Ассортимент сети пополнился товарами для детей и мам, товарами для дома, сада и ремонта. Таким образом, компания следует по пути мультикатегорийного ритейлера как онлайн, так и в розничных магазинах. В конце первого квартала доля продаж новых товарных категории в интернет-магазине достигла 2,3%.
Наряду с этим первый квартал ознаменовался для «Эльдорадо» активной экспансией, охватившей новые города в разных регионах страны. Всего до конца года будет открыто 50 традиционных розничных магазинов, при этом будут активно открываться магазины в маленьких городах с населением 50-70 тысяч человек. Кроме того, интернет-магазин компании заработает еще в 9 городах.
Количество участников «Клуба Эльдорадо» значительно увеличилось и достигло 14 миллионов человек.
Генеральный директор сети «Эльдорадо» Ондржей Фридрих прокомментировал полученные результаты следующим образом: «Подводя итоги первого квартала, можно смело говорить о том, что они гораздо выше достаточно пессимистичных прогнозов в целом по отрасли. С учетом всех процессов, которые сейчас происходят на рынке, мы уверены в том, что динамика развития нашего бизнеса не будет снижена. Компания "Эльдорадо" диверсифицировала продажи и начала реализовывать в своих магазинам новые товарные категории, по данному направлению мы ожидаем до конца года 4% от выручки. За счет активной экспансии в регионы мы планируем максимально удовлетворить спрос людей в небольших городах.
Развитие бизнеса компании было поддержано акционерами, которые выделили 7,3 млрд рублей. Мы верим в позитивную динамику развития сети, а нынешнюю ситуацию в стране рассматриваем как возможность нарастить долю на рынке, в том числе за счет новых векторов развития, новых категорий, корпоративных продаж и, разумеется, за счет закрытия конкурентов и ухода с рынка мелких игроков».
По состоянию на 31 марта 2015 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 376 розничных гипермаркета, 3 пункта интернет-магазина и 5 интернет-гипермаркетов. Торговая площадь составляет 545 940 кв. метров, общая – 710 714 кв. метров.
Ключевые показатели за первый квартал 2015 г.:
• Продажи сократились на 11,4%, составив 25 096 млн рублей (с НДС);
• Сопоставимые продажи (like-for-like) сократились на 9%;
• Продажи сопоставимых розничных магазинов (like-for-like) сократились на 12,3%;
• Онлайн-продажи сократились на 7%, достигнув 3 490 млн рублей (с НДС), что связано с реорганизацией интернет-гипермаркетов и закрытием пунктов интернет-магазина*
• Сопоставимые онлайн-продажи выросли на 16,9 %;
• Выручка розничных магазинов на квадратный метр торговой площади сократилась на 10,5%;
• Открыто 3 магазина, закрыт 1 магазин, торговые площади уменьшены на 852,20 кв. м.;
• Корпоративные продажи техники выросли на 101%, подарочных карт – на 116%;
• Рост среднего чека в корпоративных продажах превысил 55%.
Трафик на сайт «Эльдорадо» увеличился на 4,02% относительно первого квартала 2014 года, а конверсия сайта – на 2,67%. Также компания продолжила активное развитие онлайн-канала, в первом квартале онлайн-продажи практически достигли 15% от общего оборота компании.
В 2015 году логическим продолжением стратегии компании «Эльдорадо», которая работает во всех каналах продаж, стало дальнейшее последовательное введение новых товарных категорий. Ассортимент сети пополнился товарами для детей и мам, товарами для дома, сада и ремонта. Таким образом, компания следует по пути мультикатегорийного ритейлера как онлайн, так и в розничных магазинах. В конце первого квартала доля продаж новых товарных категории в интернет-магазине достигла 2,3%.
Наряду с этим первый квартал ознаменовался для «Эльдорадо» активной экспансией, охватившей новые города в разных регионах страны. Всего до конца года будет открыто 50 традиционных розничных магазинов, при этом будут активно открываться магазины в маленьких городах с населением 50-70 тысяч человек. Кроме того, интернет-магазин компании заработает еще в 9 городах.
Количество участников «Клуба Эльдорадо» значительно увеличилось и достигло 14 миллионов человек.
Генеральный директор сети «Эльдорадо» Ондржей Фридрих прокомментировал полученные результаты следующим образом: «Подводя итоги первого квартала, можно смело говорить о том, что они гораздо выше достаточно пессимистичных прогнозов в целом по отрасли. С учетом всех процессов, которые сейчас происходят на рынке, мы уверены в том, что динамика развития нашего бизнеса не будет снижена. Компания "Эльдорадо" диверсифицировала продажи и начала реализовывать в своих магазинам новые товарные категории, по данному направлению мы ожидаем до конца года 4% от выручки. За счет активной экспансии в регионы мы планируем максимально удовлетворить спрос людей в небольших городах.
Развитие бизнеса компании было поддержано акционерами, которые выделили 7,3 млрд рублей. Мы верим в позитивную динамику развития сети, а нынешнюю ситуацию в стране рассматриваем как возможность нарастить долю на рынке, в том числе за счет новых векторов развития, новых категорий, корпоративных продаж и, разумеется, за счет закрытия конкурентов и ухода с рынка мелких игроков».
По состоянию на 31 марта 2015 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 376 розничных гипермаркета, 3 пункта интернет-магазина и 5 интернет-гипермаркетов. Торговая площадь составляет 545 940 кв. метров, общая – 710 714 кв. метров.
Комментарии
Отправить комментарий