К основному контенту

Показатели «Эльдорадо» по итогам 1-го квартала 2015 года превзошли ожидания

=
http://www.retail-loyalty.org/news/pokazateli-eldorado-po-itogam-1-go-kvartala-2015-goda-prevzoshli-ozhidaniya/

Показатели «Эльдорадо» по итогам 1-го квартала 2015 года превзошли ожидания

30 Апреля 2015 Количество просмотров 795 просмотров
Показатели «Эльдорадо» по итогам 1-го квартала 2015 года превзошли ожиданияОдна из крупнейших в России сетей магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» объявляет результаты продаж за первый квартал 2015 года.

Ключевые показатели за первый квартал 2015 г.:
• Продажи сократились на 11,4%, составив 25 096 млн рублей (с НДС);
• Сопоставимые продажи (like-for-like) сократились на 9%;
• Продажи сопоставимых розничных магазинов (like-for-like) сократились на 12,3%;
• Онлайн-продажи сократились на 7%, достигнув 3 490 млн рублей (с НДС), что связано с реорганизацией интернет-гипермаркетов и закрытием пунктов интернет-магазина*
• Сопоставимые онлайн-продажи выросли на 16,9 %;
• Выручка розничных магазинов на квадратный метр торговой площади сократилась на 10,5%;
• Открыто 3 магазина, закрыт 1 магазин, торговые площади уменьшены на 852,20 кв. м.;
• Корпоративные продажи техники выросли на 101%, подарочных карт – на 116%;
• Рост среднего чека в корпоративных продажах превысил 55%.

Трафик на сайт «Эльдорадо» увеличился на 4,02% относительно первого квартала 2014 года, а конверсия сайта – на 2,67%. Также компания продолжила активное развитие онлайн-канала, в первом квартале онлайн-продажи практически достигли 15% от общего оборота компании.

В 2015 году логическим продолжением стратегии компании «Эльдорадо», которая работает во всех каналах продаж, стало дальнейшее последовательное введение новых товарных категорий. Ассортимент сети пополнился товарами для детей и мам, товарами для дома, сада и ремонта. Таким образом, компания следует по пути мультикатегорийного ритейлера как онлайн, так и в розничных магазинах. В конце первого квартала доля продаж новых товарных категории в интернет-магазине достигла 2,3%. 

Наряду с этим первый квартал ознаменовался для «Эльдорадо» активной экспансией, охватившей новые города в разных регионах страны. Всего до конца года будет открыто 50 традиционных розничных магазинов, при этом будут активно открываться магазины в маленьких городах с населением 50-70 тысяч человек. Кроме того, интернет-магазин компании заработает еще в 9 городах. 

Количество участников «Клуба Эльдорадо» значительно увеличилось и достигло 14 миллионов человек.

Генеральный директор сети «Эльдорадо» Ондржей Фридрих прокомментировал полученные результаты следующим образом: «Подводя итоги первого квартала, можно смело говорить о том, что они гораздо выше достаточно пессимистичных прогнозов в целом по отрасли. С учетом всех процессов, которые сейчас происходят на рынке, мы уверены в том, что динамика развития нашего бизнеса не будет снижена. Компания "Эльдорадо" диверсифицировала продажи и начала реализовывать в своих магазинам новые товарные категории, по данному направлению мы ожидаем до конца года 4% от выручки. За счет активной экспансии в регионы мы планируем максимально удовлетворить спрос людей в небольших городах. 

Развитие бизнеса компании было поддержано акционерами, которые выделили 7,3 млрд рублей. Мы верим в позитивную динамику развития сети, а нынешнюю ситуацию в стране рассматриваем как возможность нарастить долю на рынке, в том числе за счет новых векторов развития, новых категорий, корпоративных продаж и, разумеется, за счет закрытия конкурентов и ухода с рынка мелких игроков».

По состоянию на 31 марта 2015 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 376 розничных гипермаркета, 3 пункта интернет-магазина и 5 интернет-гипермаркетов. Торговая площадь составляет 545 940 кв. метров, общая – 710 714 кв. метров. 
=

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Цветовая дифференциация штанов (целеполагание = кто ты будешь такой)

Стратификация социума в соответствии с цветом штанов Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели - нет будущего! Википукия решила удалить важнейшую статью о целеполагании. Считаю, что это недопустимо, потому выкладываю репост! Цветовая дифференциация штанов

Правила постановки целей

= Правила постановки целей Наталья Лебедева Источник:  Журнал "Кадровое дело" добавлено: 2005-01-20 просмотров: 47823 Вспомним старый анекдот: «В целях усиления борьбы с вредителями Министерство сельского хозяйства Китая объявило, что за каждую сданную саранчу будет выплачен 1 юань. Теперь все крестьяне разводят саранчу...» Чтобы в практике управления избегать ситуаций, в которых сотрудники могут неправильно трактовать поставленные перед ними задачи, необходимо научиться правильно их формулировать. Умение ставить четкие, практические цели и задачи своим сотрудникам – это одна из основных базовых компетенций эффективного руководителя. При приеме на работу и разработке процедур аттестации HR-менеджерам многих компаний приходится оценивать, насколько руководящие работники способны ставить правильные, четко сформулированные цели подчиненным. Кроме того, директорам кадровых служб как руководителям своих подразделений также необходимы навыки грамотного ...

Построение бизнес-моделей [2013, PDF, RUS]. Александр Остервальдер, Ив Пинье

EDITORS CHOICE – ВЫБОР ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Бизнес-модель – это то, что отличает вас от других, это ваша уникальность, выраженная через взаимосвязи между самыми критичными факторами вашего успеха. Бизнес-модель важнее миссии, стратегии и плана денежных потоков. Это основа вашего конкурентного преимущества. Сергей Турко, главный редактор издательства «Альпина Паблишер»