К основному контенту

Как создать стартап, путешествуя в 20 странах

=

Как создать стартап, путешествуя в 20 странах

3 COMMENTS20 января 2015
История CEO Moo.do Джея Мейстриха, который уехал из Сан-Франциско и работает над своей компанией, путешествуя по всему миру. Rusbase приводит перевод его истории Entrepreneur.


Год назад я уехал из Сан-Франциско, продал и раздал все, что у меня было, и переехал в рюкзак объемом в 40 литров.
Я побывал в 45 городах, 20 странах, трех Диснейлендах и одном острове с кроликами.
Я также работал по 50 часов в неделю над своим стартапом. И мои общие затраты оказались меньше, чем аренда в Сан-Франциско.
Путешествия — не то же самое, что отпуск
Сейчас растет коммьюнити «цифровых кочевников», которые живут, не завися от локации. Мы — разработчики ПО, дизайнеры, писатели, журналисты, инженеры и люди всех других профессий, которые разделяют страсть к своей работе и исследованию мира.
Я считаю, что кочевнический стиль жизнь является довольно продуктивным способом создать реальную компанию. Я усердно работаю над бутстреппингом амбициозного стартапа Moo.do. Я путешествую, потому что это дешевле, продуктивней и, к тому же, вдохновляет меня гораздо больше, чем сидение на одном месте. Путешествия — это самый разумный выбор, который помогает моей компании, моим финансам и личностному росту.
Я стал кочевником случайно
Три года назад я готовился оставить свою должность в Microsoft и переехать в Сан-Франциско, делать стартап. Мой друг спросил меня: «Зачем тебе нужно быть в Сан-Франциско, если ты можешь работать на своем компьютере из любой другой точки?». Его вопрос показался мне очень разумным. Чем больше я думал про это, тем сильнее мои представления о «нормальной жизни» казались мне уже не вписывающимися в современный мир.
Я отказался от идеи работать с девяти до пяти. Мне хотелось увидеть мир в солнечном свете, вместо того, чтобы проводить световые часы внутри офиса и мечтать о следующем отпуске. 
Я отказался от идеи «остепеняться». Я хочу знакомиться с новыми культурами и пробовать новую еду, вместо того чтобы тусоваться в районе около своего дома.
Я отказался от идеи вещей. Диагональ моего телевизора — не самое главное в жизни. Мир — это гораздо больше, чем моя квартира.
Я отказался от понятия «скука». Я постоянно окружен новыми местами, людьми и культурами. Я не испытывал скуки с того момента, как начал путешествовать, и у меня даже нет желания смотреть телевизор или играть в видеоигры.
И вот я уехал, со своими сумасшедшими идеями о жизни. Я провел шесть месяцев в Австралии, Азии и Европе. Но это поначалу не сработало.
Я сдался и вернулся в Сан-Франциско. Путешествовать — это весело, но я был уверен, что мне нужно сфокусироваться и работать. Что может быть лучше для моего стартапа, чем Кремниевая долина?
Но я очень скоро осознал, что мне становится слишком комфортно, я замедляюсь и отвлекаюсь, смотрю телевизор постоянно. Я сидел за компьютером по 12 часов в день, но не чувствовал, что этот день проходит продуктивно.
Потом я съездил с друзьями в Нью-Йорк, где работал в кофе-шопах и Центральном парке. Внезапно моя работа стала нереально продуктивной, за шесть часов я успевал больше, чем раньше за двенадцать. То же самое я обнаружил, когда съездил в Лондон через пару месяцев. Мне в голову стали приходить более свежие идеи из-за новой обстановки.
В итоге, год назад я уехал из Сан-Франциско, полностью предавшись кочевническому стилю жизни. Сейчас я чувствую себя счастливым, продуктивным и мне удалось успешно запустить Moo.do.
Путешествовать — дешевле, чем оставаться дома
Я подчитал свои траты на жизнь. Этот график показывает месяц жизни в Сан-Франциско, Сиэтле, год путешествий по 20 странам и один месяц в отеле на Бали: 
Средние затраты на аренду в Сан-Франциско составляют $3120, а в Сиэтле — $1800:
Это график, насколько более продуктивен я стал путешествуя:
ПОДЕЛИТЬСЯ
=
http://rusbase.vc/news/travelling-stratuping/

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Цветовая дифференциация штанов (целеполагание = кто ты будешь такой)

Стратификация социума в соответствии с цветом штанов Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели - нет будущего! Википукия решила удалить важнейшую статью о целеполагании. Считаю, что это недопустимо, потому выкладываю репост! Цветовая дифференциация штанов

Правила постановки целей

= Правила постановки целей Наталья Лебедева Источник:  Журнал "Кадровое дело" добавлено: 2005-01-20 просмотров: 47823 Вспомним старый анекдот: «В целях усиления борьбы с вредителями Министерство сельского хозяйства Китая объявило, что за каждую сданную саранчу будет выплачен 1 юань. Теперь все крестьяне разводят саранчу...» Чтобы в практике управления избегать ситуаций, в которых сотрудники могут неправильно трактовать поставленные перед ними задачи, необходимо научиться правильно их формулировать. Умение ставить четкие, практические цели и задачи своим сотрудникам – это одна из основных базовых компетенций эффективного руководителя. При приеме на работу и разработке процедур аттестации HR-менеджерам многих компаний приходится оценивать, насколько руководящие работники способны ставить правильные, четко сформулированные цели подчиненным. Кроме того, директорам кадровых служб как руководителям своих подразделений также необходимы навыки грамотного

Построение бизнес-моделей [2013, PDF, RUS]. Александр Остервальдер, Ив Пинье

EDITORS CHOICE – ВЫБОР ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Бизнес-модель – это то, что отличает вас от других, это ваша уникальность, выраженная через взаимосвязи между самыми критичными факторами вашего успеха. Бизнес-модель важнее миссии, стратегии и плана денежных потоков. Это основа вашего конкурентного преимущества. Сергей Турко, главный редактор издательства «Альпина Паблишер»