К основному контенту

Как создать стартап, путешествуя в 20 странах

=

Как создать стартап, путешествуя в 20 странах

3 COMMENTS20 января 2015
История CEO Moo.do Джея Мейстриха, который уехал из Сан-Франциско и работает над своей компанией, путешествуя по всему миру. Rusbase приводит перевод его истории Entrepreneur.


Год назад я уехал из Сан-Франциско, продал и раздал все, что у меня было, и переехал в рюкзак объемом в 40 литров.
Я побывал в 45 городах, 20 странах, трех Диснейлендах и одном острове с кроликами.
Я также работал по 50 часов в неделю над своим стартапом. И мои общие затраты оказались меньше, чем аренда в Сан-Франциско.
Путешествия — не то же самое, что отпуск
Сейчас растет коммьюнити «цифровых кочевников», которые живут, не завися от локации. Мы — разработчики ПО, дизайнеры, писатели, журналисты, инженеры и люди всех других профессий, которые разделяют страсть к своей работе и исследованию мира.
Я считаю, что кочевнический стиль жизнь является довольно продуктивным способом создать реальную компанию. Я усердно работаю над бутстреппингом амбициозного стартапа Moo.do. Я путешествую, потому что это дешевле, продуктивней и, к тому же, вдохновляет меня гораздо больше, чем сидение на одном месте. Путешествия — это самый разумный выбор, который помогает моей компании, моим финансам и личностному росту.
Я стал кочевником случайно
Три года назад я готовился оставить свою должность в Microsoft и переехать в Сан-Франциско, делать стартап. Мой друг спросил меня: «Зачем тебе нужно быть в Сан-Франциско, если ты можешь работать на своем компьютере из любой другой точки?». Его вопрос показался мне очень разумным. Чем больше я думал про это, тем сильнее мои представления о «нормальной жизни» казались мне уже не вписывающимися в современный мир.
Я отказался от идеи работать с девяти до пяти. Мне хотелось увидеть мир в солнечном свете, вместо того, чтобы проводить световые часы внутри офиса и мечтать о следующем отпуске. 
Я отказался от идеи «остепеняться». Я хочу знакомиться с новыми культурами и пробовать новую еду, вместо того чтобы тусоваться в районе около своего дома.
Я отказался от идеи вещей. Диагональ моего телевизора — не самое главное в жизни. Мир — это гораздо больше, чем моя квартира.
Я отказался от понятия «скука». Я постоянно окружен новыми местами, людьми и культурами. Я не испытывал скуки с того момента, как начал путешествовать, и у меня даже нет желания смотреть телевизор или играть в видеоигры.
И вот я уехал, со своими сумасшедшими идеями о жизни. Я провел шесть месяцев в Австралии, Азии и Европе. Но это поначалу не сработало.
Я сдался и вернулся в Сан-Франциско. Путешествовать — это весело, но я был уверен, что мне нужно сфокусироваться и работать. Что может быть лучше для моего стартапа, чем Кремниевая долина?
Но я очень скоро осознал, что мне становится слишком комфортно, я замедляюсь и отвлекаюсь, смотрю телевизор постоянно. Я сидел за компьютером по 12 часов в день, но не чувствовал, что этот день проходит продуктивно.
Потом я съездил с друзьями в Нью-Йорк, где работал в кофе-шопах и Центральном парке. Внезапно моя работа стала нереально продуктивной, за шесть часов я успевал больше, чем раньше за двенадцать. То же самое я обнаружил, когда съездил в Лондон через пару месяцев. Мне в голову стали приходить более свежие идеи из-за новой обстановки.
В итоге, год назад я уехал из Сан-Франциско, полностью предавшись кочевническому стилю жизни. Сейчас я чувствую себя счастливым, продуктивным и мне удалось успешно запустить Moo.do.
Путешествовать — дешевле, чем оставаться дома
Я подчитал свои траты на жизнь. Этот график показывает месяц жизни в Сан-Франциско, Сиэтле, год путешествий по 20 странам и один месяц в отеле на Бали: 
Средние затраты на аренду в Сан-Франциско составляют $3120, а в Сиэтле — $1800:
Это график, насколько более продуктивен я стал путешествуя:
ПОДЕЛИТЬСЯ
=
http://rusbase.vc/news/travelling-stratuping/

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Правила постановки целей

= Правила постановки целей Наталья Лебедева Источник:  Журнал "Кадровое дело" добавлено: 2005-01-20 просмотров: 47823 Вспомним старый анекдот: «В целях усиления борьбы с вредителями Министерство сельского хозяйства Китая объявило, что за каждую сданную саранчу будет выплачен 1 юань. Теперь все крестьяне разводят саранчу...» Чтобы в практике управления избегать ситуаций, в которых сотрудники могут неправильно трактовать поставленные перед ними задачи, необходимо научиться правильно их формулировать. Умение ставить четкие, практические цели и задачи своим сотрудникам – это одна из основных базовых компетенций эффективного руководителя. При приеме на работу и разработке процедур аттестации HR-менеджерам многих компаний приходится оценивать, насколько руководящие работники способны ставить правильные, четко сформулированные цели подчиненным. Кроме того, директорам кадровых служб как руководителям своих подразделений также необходимы навыки грамотного

Цветовая дифференциация штанов (целеполагание = кто ты будешь такой)

Стратификация социума в соответствии с цветом штанов Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели - нет будущего! Википукия решила удалить важнейшую статью о целеполагании. Считаю, что это недопустимо, потому выкладываю репост! Цветовая дифференциация штанов

Построение бизнес-моделей [2013, PDF, RUS]. Александр Остервальдер, Ив Пинье

EDITORS CHOICE – ВЫБОР ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Бизнес-модель – это то, что отличает вас от других, это ваша уникальность, выраженная через взаимосвязи между самыми критичными факторами вашего успеха. Бизнес-модель важнее миссии, стратегии и плана денежных потоков. Это основа вашего конкурентного преимущества. Сергей Турко, главный редактор издательства «Альпина Паблишер»